|
|
|
#11 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Потихоньку работа над корректировкой фм советских и немецких
еропланов для модов Димаса продолжается. В процессе теста и доводки "самая точная" фм для Миг-3. Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 10.2 Length 8.15 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 2660.0 TakeOff 3355.0 Oil 56.0 Fuel 463.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 1 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 1 CStabilizer 1 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 1 CockpitDoorPeriod 1.0 CAileronThreshold 420.0 CRudderThreshold 490.0 CElevatorThreshold 440.0 DefaultAileronTrim -0.017 DefaultElevatorTrim -0.00 DefaultRudderTrim -0.0775 [Squares] Wing 17.44 Aileron 1.145 Flap 2.09 Stabilizer 1.659 Elevator 1.446 Keel 0.614 Rudder 0.913 Wing_In 2.93 Wing_Mid 2.97 Wing_Out 2.82 FuselageCxS 0.00 AirbrakeCxS 0.0 [Arm] Aileron 3.55 Flap 1.0 Stabilizer 4.1 Keel 4.4 Elevator 4.55 Rudder 4.85 Wing_In 1.0 Wing_Mid 2.5 Wing_Out 3.9 Wing_V 6.0 GCenter 0.122 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.273 GC_Flaps_Shift 0.12 GC_Gear_Shift -0.20 [Toughness] AroneL 200 AroneR 200 CF 300 Engine1 100 Engine2 100 Engine3 100 Engine4 100 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 100 Keel2 100 Nose 100 Oil 100 Rudder1 100 Rudder2 100 StabL 100 StabR 100 Tail1 100 Tail2 100 Turret1B 100 Turret2B 100 Turret3B 100 Turret4B 100 Turret5B 100 Turret6B 100 VatorL 100 VatorR 100 WingLIn 100 WingLMid 100 WingLOut 100 WingRIn 100 WingRMid 100 WingROut 100 Flap01 100 Flap02 100 Flap03 100 Flap04 100 [Engine] Engine0Family AM-35_Series_NEW:MIG_3EARLY Engine0SubModel AM-35A/MIG-3EARLY/NEW [Gear] H 1.575941 Pitch 15.51 SinkFactor 500.0 SpringsStiffness 0.8 TailStiffness 0.5 [Params] CriticalAOA 20.00 CriticalCy 01.20 CxCurvature 00.30 CxStraightness 00.07 CriticalAOAFlap 18.00 CriticalCyFlap 01.84 SpinTailAlpha 19.00 SpinCxLoss 0.04 SpinCyLoss 0.02 Vyfac 1.01 Tfac 1.05 Vmin 185.0 Vmax 486.0 VmaxAllowed 700.0 VmaxH 645.0 HofVmax 7800.0 VminFLAPS 160.0 VmaxFLAPS 255.0 Vz_climb 12.0 V_climb 280.0 T_turn 20.0 V_turn 340.0 K_max 12.0 Cy0_max 0.14 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 10.0 G_class_coeff 20.0 G_class 12.0 ReferenceWeight 24.0 Range 1000.0 CruiseSpeed 360.0 SensYaw 0.45 SensPitch 0.67 SensRoll 0.32 [Polares] lineCyCoeff 0.095 AOAMinCx_Shift 0.97 Cy0_0 0.14 AOACritH_0 17.0 AOACritL_0 -16.0 CyCritH_0 1.32 CyCritL_0 -0.884 CxMin_0 0.0240 parabCxCoeff_0 5.0E-4 Cy0_1 0.78 AOACritH_1 17.0 AOACritL_1 -22.0 CyCritH_1 1.84 CyCritL_1 -0.7555 CxMin_1 0.085 parabCxCoeff_1 8.0E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.010 maxDistAng 40.0 draw_graphs 0 mc3 -19.661,-5.9953,-4.7823,-19.253,-3.9002,-13.325,-50.807,-6.9855 mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,159.34,413.29,31.525 mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616 mz 0.261,0.311,0.321,0.161,0.132,0.102,0.089,0.216 [SOUND] Engine Air_Small точных данных не имею - полного графика у меня нет. Читал: https://airpages.ru/ru/mig3.shtml https://airpages.ru/ru/i200.shtml Судя по данным из таблицы airpages.ru с установленым винтом ВИШ-22Е на номинале у земли скорость была 460(5) км. в час, на форсаже до 486/490 км. в час. С более правильной редукцией и винтом(основным) АВ-5Л-123 скорость соответсвенно на 15 км. в час быстрее - 475/501 км. в час. В принципе эта скорость с оригинальным Су и Сх по таблице поляры получается. Ниже на графике профиля синим "хламастером" нарысовал линию "приблизительного" Су макс на посадке и записал получившиеся цифры в поляру фм. Вот дефолтная поляра: Код:
lineCyCoeff 0.084 AOAMinCx_Shift 0.39586794 Cy0_0 0.120000005 AOACritH_0 16.0 AOACritL_0 -15.0 CyCritH_0 1.25 CyCritL_0 -0.6869883 CxMin_0 0.0295 parabCxCoeff_0 3.6E-4 Cy0_1 0.5681277 AOACritH_1 14.0 AOACritL_1 -22.0 CyCritH_1 1.55 CyCritL_1 -0.74832267 CxMin_1 0.09866217 parabCxCoeff_1 4.3E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.006 maxDistAng 40.0 draw_graphs 0 Она левая и её нужно было выбрасывать ещё лет 15 назад из дефолта. --------------------------- Уже готовы и обкатаны поляры для Емиля и Фридриха/Густава. Если наложить поляру Мессера Ф-4 на продувочный гафик, то становится понятно, что в Иле график поляры сдвинут на 1 градус. Осталось только скорректировать посадочную часть поляры из дефолта к продувочному графику. В итоге получилось так: Код:
[Polares] lineCyCoeff 0.096 AOAMinCx_Shift 0.6 Cy0_0 0.15 AOACritH_0 20.00 AOACritL_0 -16.00 CyCritH_0 1.452 CyCritL_0 -0.97185 CxMin_0 0.0230 parabCxCoeff_0 5.4E-4 Cy0_1 0.70 AOACritH_1 19.0 AOACritL_1 -23.0 CyCritH_1 1.98 CyCritL_1 -0.7531 CxMin_1 0.103 parabCxCoeff_1 8.2E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.010 maxDistAng 35.0 draw_graphs 0 Если отнять 5 процентов как приято в рассчётах, то получается очень близкая цифра к продувочной - всё сходится. ![]()
Последний раз редактировалось Vasya; 06.11.2021 в 11:25. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|