AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2022, 03:41   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Реклама - двигатель торговли.
Продажа рыбьего меха - тоже в почёте у капиталистов.
-----------------------------------------------------------------
Во время настроек П-39 столкнулся с недобором скорости
на высоте - до 20 миль в час - всё перепроверил - не сходится.
У земли скорость правильная - 306-315 миль в час., а на высоте нет.
Добавлять мощности на границе высотности - не правильно -
эта самая граница высотности полезет вверх.
Поскольку я из поколения ещё принимавших в пионеры,
https://www.youtube.com/watch?v=utaZhtmk5O4
то попробовал попереводить отчёты испытаний:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39.html
и чудо случилось - там есть небольшие приписочки о замерах
максимальной скорости при закрытых масло(иногда) и водорадиаторах,
скромно названных тонелями.
Да и кони из прерий Арканзаса оказались хорошо откормленные
на высококалорийном сотом бензине.
Поэтому на обыкновенном бензине в странах третьего мира
аэроплан П-39 скорости в 390 миль в час не достигает -
на 15-20 миль меньше - 372-375 для серии Н(N).
----------------------------
Нарысованной мощности на 57Hg свыше 1425л.с. тоже не будет.
Формула обсчёта вмг понижает высоту при повышении наддува,
поэтому на графике максимальная форсажная мощность будет
на меньшей высоте, естественно что прирост от потери
высотности будет меньше прописанного.
Насколько точно попадает настройка форсажной мощности
на границе высотности - не знаю., возможно - на 95 проц.
Если бы была програма, которая выводила б мощность на экран -
то это был бы праздник, почти пейсах, но увы.
-------------------------
Ниже в архиве классы и фм к линейке П-39.
Максимальное Су -1.26 - нашёл в одном из отчётов по П-39.
Например П-39НМ без крыльевых пулемётов набирает высоту
в боевом развороте до 1000 метров, что упоминается в различных
мурзилках и статьях по П-39.
Мод из архива можно ставить как дополнение к моду от Димаса,
высыпав содержимое в оригинальный мод.
У меня мой мод установлен отдельно, так же есть папка 3До
планеров и кокпитов из мода Димаса.
Успешных вылетов!

------------------------------
П.С.
Забыл пояснить, извините!
в "бумажке" в моём моде есть запись для айр-ини, в которой
есть такая запись:
Код:
P-39N-1           air.P_39N_1 1                         NOINFO  r01   SUMMER
Эта модель изображает собой P-39N-1 конца 43, начало 44 годов,
которая уже заправлена хорошим американским бензином -
мощность в моторе прописана на лендлизовский бензин 100.
В отображении названия в игре могут быть вопросы - путаница
с дефолтным названием, поэтому я прописал у себя так:
Код:
P-39N-5           air.P_39N_1 1                         NOINFO  r01   SUMMER
Вложения
Тип файла: rar 06_P-39Q-30(Karabas)+.rar (680.8 Кб, 164 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 01.11.2022 в 04:13. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru