Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2021, 05:25   #124
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
Радость ФМ для P-63

Фм для П-63.
Код:
[Aircraft]
  Type 1
  Crew 1
  Wingspan 11.684
  Length 9.957
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 2825.0
  TakeOff 4102.0
  Oil 42.0
  Fuel 370.0               
// +490.0 подвесные бензобаки
//  Nitro 50.0
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 1
  CElevator 1
  CElevatorTrim 1
  CRudder 1
  CRudderTrim 1
  CFlap 1
  CFlapPos 3
  CDiveBrake 0
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 1
  CLockTailwheel 0
  CDifferentialBrakes 1
  CStabilizer 1
  CArrestorHook 0
  CWingFold 0
  CCockpitDoor 1
  CockpitDoorPeriod 1.0
  CAileronThreshold 390.0
  CRudderThreshold 400.0
  CElevatorThreshold 400.0
  DefaultAileronTrim 0.0035
  DefaultElevatorTrim 0.0245
  DefaultRudderTrim 0.0577         // 0.0565 
[Squares]
  Wing 23.04
  Aileron 2.44     // 1.53 БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ
  Flap 1.8         // 1.2 БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ
  Stabilizer 2.98
  Elevator 1.24
  Keel 1.28
  Rudder 0.95
  Wing_In 4.34
  Wing_Mid 3.83
  Wing_Out 3.35
  FuselageCxS 0.0
  AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
  Aileron 3.7
  Flap 0.47
  Stabilizer 5.0
  Elevator 5.05
  Keel 5.34
  Rudder 5.64
  Wing_In 0.73
  Wing_Mid 2.2
  Wing_Out 3.93
  Wing_V 3.4
  GCenter -0.02
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.56872552      //  22-29.1
  GC_Flaps_Shift 0.10
  GC_Gear_Shift 0.00
[Toughness]
  AroneL 50
  AroneR 50
  CF 300
  Engine1 80
  Engine2 80
  Engine3 80
  Engine4 80
  GearL2 200
  GearR2 200
  Keel1 80
  Keel2 80
  Nose 80
  Oil 50
  Rudder1 50
  Rudder2 50
  StabL 50
  StabR 50
  Tail1 100
  Tail2 100
  Turret1B 50
  Turret2B 50
  Turret3B 50
  Turret4B 50
  Turret5B 50
  Turret6B 50
  VatorL 50
  VatorR 50
  WingLIn 100
  WingLMid 80
  WingLOut 80
  WingRIn 100
  WingRMid 80
  WingROut 80
  Flap01 50
  Flap02 50
  Flap03 50
  Flap04 50
[Engine]
  Engine0Family ALLISON(NEW):P-63C_NEW
  Engine0SubModel V-1710-93/RIGHT/NEW/P-63C
[Gear]
  H 1.8
  Pitch 1.7
  SinkFactor 1000.0
  SpringsStiffness 0.5
  TailStiffness 0.3
[Params]
  CriticalAOA 18.00
  CriticalCy 01.29
  CxCurvature 01.00
  CxStraightness 00.063
  CriticalAOAFlap 19.25
  CriticalCyFlap 01.55
  SpinTailAlpha 17.00
  SpinCxLoss 0.06
  SpinCyLoss 0.03
  Vyfac 1.0
  Tfac 1.03
  Vmin 160.0
  Vmax 514.0
  VmaxAllowed 870.0
  VmaxH 657.0
  HofVmax 6600.0          // 7450.0
  VminFLAPS 125.0
  VmaxFLAPS 248.0
  Vz_climb 13.0
  V_climb 270.0
  T_turn 19.0
  V_turn 310.0
  K_max 17.6
  Cy0_max 0.10
  FlapsMult 1.0
  FlapsAngSh 10.0
  G_class_coeff 21.5
  G_class 12.0
  ReferenceWeight -5.0
  Range 1620.0
  CruiseSpeed 310.0
  SensYaw 0.41
  SensPitch 0.64
  SensRoll 0.27
[Polares]
  lineCyCoeff 0.106625         // 0.853:8*=0.106625
  AOAMinCx_Shift 1.75          // 0.565
  Cy0_0 0.06
  AOACritH_0 17.25
  AOACritL_0 -13.50
  CyCritH_0 1.297              // CyCrit 1.20 = AOACritH_0 14.00 / Cy_max 1.34
  CyCritL_0 -0.90              // AOACrit -12.50 = -0.734               
  CxMin_0 0.0177 
  parabCxCoeff_0 4.0E-4
  Cy0_1 0.70                   
  AOACritH_1 15.25
  AOACritL_1 -18.25
  CyCritH_1 1.60
  CyCritL_1 -0.75                      
  CxMin_1 0.0827               // 0.065
  parabCxCoeff_1 5.0E-4
  parabAngle 3.0
  Decline 0.010
  maxDistAng 40.0
  draw_graphs 0
  mc3 -16.009,-17.862,1491.4,-161.12,-61.885,-29.565,-191.82,-51.976
  mc4 41.96,67.576,-40096,2297.9,500.08,159.34,2297.9,341.56
  mm 0.673,0.708,0.726,0.746,0.744,0.727,0.67,0.635
  mz 0.246,0.196,0.019,0.049,0.075,0.081,0.042,0.113
[SOUND]
  Engine p39
  Start e_start
  Rear 1
П.С. Внёс в фм небольшие правки, согласно близкому профилю.
Смотрел тут:
http://airfoiltools.com/polar/detail...215-il-1000000
http://airfoiltools.com/polar/detail...415-il-1000000
2 февраля поправил посадочную часть для Кингкобры.
На глиссаде пропала неприятная особенность передирания носа.
Самолёт сам "идёт" к полосе на скорости 210 км. в час.,
шаг винта - 50, ниже опускать нельзя - ил не совсем хорошо
расчитывает момент на "костыльном" винте.,
при выпуске закрылка в посадочную часть нужно снизить
тягу с 22-23 проц. до 17 проц. примерно.
Если смотреть на тахометр, то обороты на глиссаде должны
быть 1800 со снижением до 1550-1600 об.
При касании скорость должна быть 130-135 по прибору.
----------------------------------------------------
Некоторые документы на П-63 в архиве.
Тесты фм Кингкобры продолжаются.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: A619-E364.jpg
Просмотров: 314
Размер:	27.9 Кб
ID:	71322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-63 -прикид + посадочная часть -1 градус установки крыла.jpg
Просмотров: 253
Размер:	107.7 Кб
ID:	71584  
Вложения
Тип файла: rar P-63--документы.rar (898.4 Кб, 299 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 02.02.2022 в 17:28. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием