Фм для П-63.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 11.684
Length 9.957
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 2825.0
TakeOff 4102.0
Oil 42.0
Fuel 370.0
// +490.0 подвесные бензобаки
// Nitro 50.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 1
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 0
CDifferentialBrakes 1
CStabilizer 1
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 1.0
CAileronThreshold 390.0
CRudderThreshold 400.0
CElevatorThreshold 400.0
DefaultAileronTrim 0.0035
DefaultElevatorTrim 0.0245
DefaultRudderTrim 0.0577 // 0.0565
[Squares]
Wing 23.04
Aileron 2.44 // 1.53 БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ
Flap 1.8 // 1.2 БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ
Stabilizer 2.98
Elevator 1.24
Keel 1.28
Rudder 0.95
Wing_In 4.34
Wing_Mid 3.83
Wing_Out 3.35
FuselageCxS 0.0
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 3.7
Flap 0.47
Stabilizer 5.0
Elevator 5.05
Keel 5.34
Rudder 5.64
Wing_In 0.73
Wing_Mid 2.2
Wing_Out 3.93
Wing_V 3.4
GCenter -0.02
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.56872552 // 22-29.1
GC_Flaps_Shift 0.10
GC_Gear_Shift 0.00
[Toughness]
AroneL 50
AroneR 50
CF 300
Engine1 80
Engine2 80
Engine3 80
Engine4 80
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 80
Keel2 80
Nose 80
Oil 50
Rudder1 50
Rudder2 50
StabL 50
StabR 50
Tail1 100
Tail2 100
Turret1B 50
Turret2B 50
Turret3B 50
Turret4B 50
Turret5B 50
Turret6B 50
VatorL 50
VatorR 50
WingLIn 100
WingLMid 80
WingLOut 80
WingRIn 100
WingRMid 80
WingROut 80
Flap01 50
Flap02 50
Flap03 50
Flap04 50
[Engine]
Engine0Family ALLISON(NEW):P-63C_NEW
Engine0SubModel V-1710-93/RIGHT/NEW/P-63C
[Gear]
H 1.8
Pitch 1.7
SinkFactor 1000.0
SpringsStiffness 0.5
TailStiffness 0.3
[Params]
CriticalAOA 18.00
CriticalCy 01.29
CxCurvature 01.00
CxStraightness 00.063
CriticalAOAFlap 19.25
CriticalCyFlap 01.55
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.06
SpinCyLoss 0.03
Vyfac 1.0
Tfac 1.03
Vmin 160.0
Vmax 514.0
VmaxAllowed 870.0
VmaxH 657.0
HofVmax 6600.0 // 7450.0
VminFLAPS 125.0
VmaxFLAPS 248.0
Vz_climb 13.0
V_climb 270.0
T_turn 19.0
V_turn 310.0
K_max 17.6
Cy0_max 0.10
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 10.0
G_class_coeff 21.5
G_class 12.0
ReferenceWeight -5.0
Range 1620.0
CruiseSpeed 310.0
SensYaw 0.41
SensPitch 0.64
SensRoll 0.27
[Polares]
lineCyCoeff 0.106625 // 0.853:8*=0.106625
AOAMinCx_Shift 1.75 // 0.565
Cy0_0 0.06
AOACritH_0 17.25
AOACritL_0 -13.50
CyCritH_0 1.297 // CyCrit 1.20 = AOACritH_0 14.00 / Cy_max 1.34
CyCritL_0 -0.90 // AOACrit -12.50 = -0.734
CxMin_0 0.0177
parabCxCoeff_0 4.0E-4
Cy0_1 0.70
AOACritH_1 15.25
AOACritL_1 -18.25
CyCritH_1 1.60
CyCritL_1 -0.75
CxMin_1 0.0827 // 0.065
parabCxCoeff_1 5.0E-4
parabAngle 3.0
Decline 0.010
maxDistAng 40.0
draw_graphs 0
mc3 -16.009,-17.862,1491.4,-161.12,-61.885,-29.565,-191.82,-51.976
mc4 41.96,67.576,-40096,2297.9,500.08,159.34,2297.9,341.56
mm 0.673,0.708,0.726,0.746,0.744,0.727,0.67,0.635
mz 0.246,0.196,0.019,0.049,0.075,0.081,0.042,0.113
[SOUND]
Engine p39
Start e_start
Rear 1
П.С. Внёс в фм небольшие правки, согласно близкому профилю.
Смотрел тут:
http://airfoiltools.com/polar/detail...215-il-1000000
http://airfoiltools.com/polar/detail...415-il-1000000
2 февраля поправил посадочную часть для Кингкобры.
На глиссаде пропала неприятная особенность передирания носа.
Самолёт сам "идёт" к полосе на скорости 210 км. в час.,
шаг винта - 50, ниже опускать нельзя - ил не совсем хорошо
расчитывает момент на "костыльном" винте.,
при выпуске закрылка в посадочную часть нужно снизить
тягу с 22-23 проц. до 17 проц. примерно.
Если смотреть на тахометр, то обороты на глиссаде должны
быть 1800 со снижением до 1550-1600 об.
При касании скорость должна быть 130-135 по прибору.
----------------------------------------------------
Некоторые документы на П-63 в архиве.

Тесты фм Кингкобры продолжаются.