|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]()
Фм для П-63.
Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 11.684 Length 9.957 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 2825.0 TakeOff 4102.0 Oil 42.0 Fuel 370.0 // +490.0 подвесные бензобаки // Nitro 50.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 1 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 0 CDifferentialBrakes 1 CStabilizer 1 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 1 CockpitDoorPeriod 1.0 CAileronThreshold 390.0 CRudderThreshold 400.0 CElevatorThreshold 400.0 DefaultAileronTrim 0.0035 DefaultElevatorTrim 0.0245 DefaultRudderTrim 0.0577 // 0.0565 [Squares] Wing 23.04 Aileron 2.44 // 1.53 БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ Flap 1.8 // 1.2 БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ Stabilizer 2.98 Elevator 1.24 Keel 1.28 Rudder 0.95 Wing_In 4.34 Wing_Mid 3.83 Wing_Out 3.35 FuselageCxS 0.0 AirbrakeCxS 0.0 [Arm] Aileron 3.7 Flap 0.47 Stabilizer 5.0 Elevator 5.05 Keel 5.34 Rudder 5.64 Wing_In 0.73 Wing_Mid 2.2 Wing_Out 3.93 Wing_V 3.4 GCenter -0.02 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.56872552 // 22-29.1 GC_Flaps_Shift 0.10 GC_Gear_Shift 0.00 [Toughness] AroneL 50 AroneR 50 CF 300 Engine1 80 Engine2 80 Engine3 80 Engine4 80 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 80 Keel2 80 Nose 80 Oil 50 Rudder1 50 Rudder2 50 StabL 50 StabR 50 Tail1 100 Tail2 100 Turret1B 50 Turret2B 50 Turret3B 50 Turret4B 50 Turret5B 50 Turret6B 50 VatorL 50 VatorR 50 WingLIn 100 WingLMid 80 WingLOut 80 WingRIn 100 WingRMid 80 WingROut 80 Flap01 50 Flap02 50 Flap03 50 Flap04 50 [Engine] Engine0Family ALLISON(NEW):P-63C_NEW Engine0SubModel V-1710-93/RIGHT/NEW/P-63C [Gear] H 1.8 Pitch 1.7 SinkFactor 1000.0 SpringsStiffness 0.5 TailStiffness 0.3 [Params] CriticalAOA 18.00 CriticalCy 01.29 CxCurvature 01.00 CxStraightness 00.063 CriticalAOAFlap 19.25 CriticalCyFlap 01.55 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.06 SpinCyLoss 0.03 Vyfac 1.0 Tfac 1.03 Vmin 160.0 Vmax 514.0 VmaxAllowed 870.0 VmaxH 657.0 HofVmax 6600.0 // 7450.0 VminFLAPS 125.0 VmaxFLAPS 248.0 Vz_climb 13.0 V_climb 270.0 T_turn 19.0 V_turn 310.0 K_max 17.6 Cy0_max 0.10 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 10.0 G_class_coeff 21.5 G_class 12.0 ReferenceWeight -5.0 Range 1620.0 CruiseSpeed 310.0 SensYaw 0.41 SensPitch 0.64 SensRoll 0.27 [Polares] lineCyCoeff 0.106625 // 0.853:8*=0.106625 AOAMinCx_Shift 1.75 // 0.565 Cy0_0 0.06 AOACritH_0 17.25 AOACritL_0 -13.50 CyCritH_0 1.297 // CyCrit 1.20 = AOACritH_0 14.00 / Cy_max 1.34 CyCritL_0 -0.90 // AOACrit -12.50 = -0.734 CxMin_0 0.0177 parabCxCoeff_0 4.0E-4 Cy0_1 0.70 AOACritH_1 15.25 AOACritL_1 -18.25 CyCritH_1 1.60 CyCritL_1 -0.75 CxMin_1 0.0827 // 0.065 parabCxCoeff_1 5.0E-4 parabAngle 3.0 Decline 0.010 maxDistAng 40.0 draw_graphs 0 mc3 -16.009,-17.862,1491.4,-161.12,-61.885,-29.565,-191.82,-51.976 mc4 41.96,67.576,-40096,2297.9,500.08,159.34,2297.9,341.56 mm 0.673,0.708,0.726,0.746,0.744,0.727,0.67,0.635 mz 0.246,0.196,0.019,0.049,0.075,0.081,0.042,0.113 [SOUND] Engine p39 Start e_start Rear 1 Смотрел тут: http://airfoiltools.com/polar/detail...215-il-1000000 http://airfoiltools.com/polar/detail...415-il-1000000 2 февраля поправил посадочную часть для Кингкобры. На глиссаде пропала неприятная особенность передирания носа. Самолёт сам "идёт" к полосе на скорости 210 км. в час., шаг винта - 50, ниже опускать нельзя - ил не совсем хорошо расчитывает момент на "костыльном" винте., при выпуске закрылка в посадочную часть нужно снизить тягу с 22-23 проц. до 17 проц. примерно. Если смотреть на тахометр, то обороты на глиссаде должны быть 1800 со снижением до 1550-1600 об. При касании скорость должна быть 130-135 по прибору. ---------------------------------------------------- Некоторые документы на П-63 в архиве. ![]() Тесты фм Кингкобры продолжаются. ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 02.02.2022 в 17:28. Причина: дописка текста |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|