Цитата:
Сообщение от andrey65
Вроде идет,только как понять, что это работает? Проверил, работает. При твоем моде нет звука у пулеметов на Н-75
|
Спасибо!
Я вечером посмотрю.
Перетряхнул Швак и Б-20.
Смотрел тут:
http://www.airwar.ru/weapon/guns/shvak.html
Б-20 будут с более мощными снарядами конца войны.
У Швака поменял набивку ленты: 3 бронебойно-зажигательных
и 3 осколочно-зажигательных.
Код:
public GunProperties createProperties()
{
GunProperties gunproperties = super.createProperties();
gunproperties.bCannon = false;
gunproperties.bUseHookAsRel = true;
gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/20mm/mono.sim";
gunproperties.fire = null;
gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/20mm/GunFlare.eff";
gunproperties.smoke = "effects/smokes/MachineGun.eff";
gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
gunproperties.sound = "weapon.mgun_20_700";
gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F);
gunproperties.emitI = 10F;
gunproperties.emitR = 3F;
gunproperties.emitTime = 0.03F;
gunproperties.aimMinDist = 10F;
gunproperties.aimMaxDist = 1000F;
gunproperties.weaponType = 1;
gunproperties.maxDeltaAngle = 0.14F;
gunproperties.shotFreq = 10.5F;
gunproperties.traceFreq = 2;
gunproperties.bullets = 200;
gunproperties.bulletsCluster = 1;
gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties()
});
gunproperties.bullet[0].massa = 0.0966F;
gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.000294F;
gunproperties.bullet[0].speed = 815F;
gunproperties.bullet[0].power = 0.0068F;
gunproperties.bullet[0].powerType = 2;
gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0022F;
gunproperties.bullet[0].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[0].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[0].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[0].timeLife = 4F;
gunproperties.bullet[1].massa = 0.0966F;
gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000294F;
gunproperties.bullet[1].speed = 815F;
gunproperties.bullet[1].power = 0.0068F;
gunproperties.bullet[1].powerType = 2;
gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0022F;
gunproperties.bullet[1].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[1].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[1].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[1].timeLife = 4F;
gunproperties.bullet[2].massa = 0.0966F;
gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000294F;
gunproperties.bullet[2].speed = 815F;
gunproperties.bullet[2].power = 0.0068F;
gunproperties.bullet[2].powerType = 2;
gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0022F;
gunproperties.bullet[2].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[2].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[2].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[2].timeLife = 4F;
gunproperties.bullet[3].massa = 0.096F;
gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.000294F;
gunproperties.bullet[3].speed = 815F;
gunproperties.bullet[3].power = 0.0058F;
gunproperties.bullet[3].powerType = 1;
gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.32F;
gunproperties.bullet[3].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[3].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[3].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[3].timeLife = 3F;
gunproperties.bullet[4].massa = 0.096F;
gunproperties.bullet[4].kalibr = 0.000294F;
gunproperties.bullet[4].speed = 815F;
gunproperties.bullet[4].power = 0.0058F;
gunproperties.bullet[4].powerType = 1;
gunproperties.bullet[4].powerRadius = 0.32F;
gunproperties.bullet[4].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[4].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[4].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[4].timeLife = 3F;
gunproperties.bullet[5].massa = 0.096F;
gunproperties.bullet[5].kalibr = 0.000294F;
gunproperties.bullet[5].speed = 815F;
gunproperties.bullet[5].power = 0.0035F;
gunproperties.bullet[5].powerType = 2;
gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.15F;
gunproperties.bullet[5].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
gunproperties.bullet[5].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[5].traceColor = 0xf90000ff;
gunproperties.bullet[5].timeLife = 3F;
gunproperties.bullet[6].massa = 0.096F;
gunproperties.bullet[6].kalibr = 0.000294F;
gunproperties.bullet[6].speed = 815F;
gunproperties.bullet[6].power = 0.0035F;
gunproperties.bullet[6].powerType = 2;
gunproperties.bullet[6].powerRadius = 0.15F;
gunproperties.bullet[6].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
gunproperties.bullet[6].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[6].traceColor = 0xf90000ff;
gunproperties.bullet[6].timeLife = 3F;
return gunproperties;
}
}
Ещё нужно пересмотреть 30 мм на предмет ошибок и завышенной
мощности для старых енжин-модов.
Поэтому полный мод дам в после правок основного вооружения.
...............................
Фиксы удалены - всё будет в полном моде.