|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Я вечером посмотрю. Перетряхнул Швак и Б-20. Смотрел тут: http://www.airwar.ru/weapon/guns/shvak.html Б-20 будут с более мощными снарядами конца войны. У Швака поменял набивку ленты: 3 бронебойно-зажигательных и 3 осколочно-зажигательных. Код:
public GunProperties createProperties() { GunProperties gunproperties = super.createProperties(); gunproperties.bCannon = false; gunproperties.bUseHookAsRel = true; gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/20mm/mono.sim"; gunproperties.fire = null; gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/20mm/GunFlare.eff"; gunproperties.smoke = "effects/smokes/MachineGun.eff"; gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff"; gunproperties.sound = "weapon.mgun_20_700"; gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F); gunproperties.emitI = 10F; gunproperties.emitR = 3F; gunproperties.emitTime = 0.03F; gunproperties.aimMinDist = 10F; gunproperties.aimMaxDist = 1000F; gunproperties.weaponType = 1; gunproperties.maxDeltaAngle = 0.14F; gunproperties.shotFreq = 10.5F; gunproperties.traceFreq = 2; gunproperties.bullets = 200; gunproperties.bulletsCluster = 1; gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] { new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties() }); gunproperties.bullet[0].massa = 0.0966F; gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[0].speed = 815F; gunproperties.bullet[0].power = 0.0068F; gunproperties.bullet[0].powerType = 2; gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0022F; gunproperties.bullet[0].traceMesh = null; gunproperties.bullet[0].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[0].traceColor = 0; gunproperties.bullet[0].timeLife = 4F; gunproperties.bullet[1].massa = 0.0966F; gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[1].speed = 815F; gunproperties.bullet[1].power = 0.0068F; gunproperties.bullet[1].powerType = 2; gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0022F; gunproperties.bullet[1].traceMesh = null; gunproperties.bullet[1].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[1].traceColor = 0; gunproperties.bullet[1].timeLife = 4F; gunproperties.bullet[2].massa = 0.0966F; gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[2].speed = 815F; gunproperties.bullet[2].power = 0.0068F; gunproperties.bullet[2].powerType = 2; gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0022F; gunproperties.bullet[2].traceMesh = null; gunproperties.bullet[2].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[2].traceColor = 0; gunproperties.bullet[2].timeLife = 4F; gunproperties.bullet[3].massa = 0.096F; gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[3].speed = 815F; gunproperties.bullet[3].power = 0.0058F; gunproperties.bullet[3].powerType = 1; gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.32F; gunproperties.bullet[3].traceMesh = null; gunproperties.bullet[3].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[3].traceColor = 0; gunproperties.bullet[3].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[4].massa = 0.096F; gunproperties.bullet[4].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[4].speed = 815F; gunproperties.bullet[4].power = 0.0058F; gunproperties.bullet[4].powerType = 1; gunproperties.bullet[4].powerRadius = 0.32F; gunproperties.bullet[4].traceMesh = null; gunproperties.bullet[4].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[4].traceColor = 0; gunproperties.bullet[4].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[5].massa = 0.096F; gunproperties.bullet[5].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[5].speed = 815F; gunproperties.bullet[5].power = 0.0035F; gunproperties.bullet[5].powerType = 2; gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.15F; gunproperties.bullet[5].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[5].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[5].traceColor = 0xf90000ff; gunproperties.bullet[5].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[6].massa = 0.096F; gunproperties.bullet[6].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[6].speed = 815F; gunproperties.bullet[6].power = 0.0035F; gunproperties.bullet[6].powerType = 2; gunproperties.bullet[6].powerRadius = 0.15F; gunproperties.bullet[6].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[6].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[6].traceColor = 0xf90000ff; gunproperties.bullet[6].timeLife = 3F; return gunproperties; } } мощности для старых енжин-модов. Поэтому полный мод дам в после правок основного вооружения. ............................... Фиксы удалены - всё будет в полном моде. Последний раз редактировалось Vasya; 28.03.2022 в 00:00. Причина: Изменение текста поста |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|