Цитата:
Сообщение от Vasya
... Нашёл - они вверху класса. Хотя так перемещать я бы не стал...
|
Василь, а я их и не перемещал, ты наверно пользуешься DJDecompiler, а у меня класс из хэшей.
Цитата:
Сообщение от Vasya
Можно сюда написать через решёточку/код ту конфигурацию еффектов которую хотелось бы видеть... Там ещё в тексте кода есть через запятые нулл, возможно вместо нулл можно вписать чередование еффектов... То есть в еффектах есть типа слоты по очереди проявления. Так думаю...
|
А вот мои догадки: null - это как погранстолб от одного эффекта к другому и отделил для наглядности пустой строкой:
- один null - будет пара эффектов;
- два null - одиночный эффект;
- три null - по истечению времени возможно верхние эффекты заменяюся нижними.
Код:
private static final String[] astateTankStrings =
{ null, null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff">>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> добавочный дым
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,
"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff">>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> добавочный дым
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null,
"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff">>>>>>>>>>>>>>>>>>>> добавочный дым
"3DO/Effects/Aircraft/FireSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/FireSPDLong.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null, null, null,
// то что ниже, связано с эффектами на земле - они меня не интересуют
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/BlackMediumGND.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null,
"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null
};
Василь, я дописал >>>>>"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff" в места, где хочу добавить этим эффектам новый дым, но с такой постановкой нарушается появление дымоогня. Ну и если "фантазировать", то к паре эффектов с одним null дописывать третий нельзя, т.к. возможно в классе это ещё где-то учитывается. Ну варианты с расположением DOBAVKA.eff и количеством null, я уже и не опишу - было до фига, но все меняли дефаултный порядок появления дымоогня.