AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит?

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2022, 18:16   #1
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... Нашёл - они вверху класса. Хотя так перемещать я бы не стал...
Василь, а я их и не перемещал, ты наверно пользуешься DJDecompiler, а у меня класс из хэшей.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Можно сюда написать через решёточку/код ту конфигурацию еффектов которую хотелось бы видеть... Там ещё в тексте кода есть через запятые нулл, возможно вместо нулл можно вписать чередование еффектов... То есть в еффектах есть типа слоты по очереди проявления. Так думаю...
А вот мои догадки: null - это как погранстолб от одного эффекта к другому и отделил для наглядности пустой строкой:
- один null - будет пара эффектов;
- два null - одиночный эффект;
- три null - по истечению времени возможно верхние эффекты заменяюся нижними.
Код:
	private static final String[] astateTankStrings =
	{ null, null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,

		"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff">>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> добавочный дым
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,

		"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff">>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> добавочный дым
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null,

		"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff">>>>>>>>>>>>>>>>>>>> добавочный дым
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPDLong.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null, null, null,

// то что ниже, связано с эффектами на земле - они меня не интересуют
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackMediumGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null
	};
Василь, я дописал >>>>>"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff" в места, где хочу добавить этим эффектам новый дым, но с такой постановкой нарушается появление дымоогня. Ну и если "фантазировать", то к паре эффектов с одним null дописывать третий нельзя, т.к. возможно в классе это ещё где-то учитывается. Ну варианты с расположением DOBAVKA.eff и количеством null, я уже и не опишу - было до фига, но все меняли дефаултный порядок появления дымоогня.

Последний раз редактировалось YurBorR; 17.08.2022 в 18:30.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2022, 17:39   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Вопрос

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
.............
Василь, я дописал >>>>>"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff" в места, где хочу добавить этим эффектам новый дым, но с такой постановкой нарушается появление дымоогня. Ну и если "фантазировать", то к паре эффектов с одним null дописывать третий нельзя, т.к. возможно в классе это ещё где-то учитывается. Ну варианты с расположением DOBAVKA.eff и количеством null, я уже и не опишу - было до фига, но все меняли дефаултный порядок появления дымоогня.
Я уже начал тестить эффекты одновременно с настройкой фм Пе-2.
Пока Пешка на полосе, Лавки или Ишаки атакуют Б-17 - я наблюдаю какие дымы
выходят при повреждениях.
Пока поставил так:
Код:
private static final String astateTankStrings[] = {
        null, null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
	"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",  
        "3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff", null,
	"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
	"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,
Очерёдность на мой взгляд не нарушается.
Сначала струйки "белого" дыма, потом серый на короткое время
и за ним чёрный, часто с огнём, который то появляется, то гаснет.
В дефолте серый выбрасывает более длительное время на каждом повреждённом Б-17.
Видел один раз долго был серый дым.
Но у меня нет полной папки с эффектами дефолта, что бы проверять
цвет дымов - какие дымы должны выходить из крыльев.
В часности нет "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",.
Фото папки с дефолтными эффектами, что тут скачал ниже.
Если можно, было б хорошо описание каждого дыма - например:
Код:
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,  // красный/светлый/белый
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",    // чёрный густой
Что бы понимать какой дым по очерёдности я должен увидеть из Б-17.
И какого цвета/густоты дым я буду видеть в случае включения
"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff".
Такая прозьба.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Папка с эффектами от YurBorR.jpg
Просмотров: 181
Размер:	375.0 Кб
ID:	72391  

Последний раз редактировалось Vasya; 22.08.2022 в 19:55.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2022, 23:15   #3
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... Пока поставил так:
Код:
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
	"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",  
        "3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff", null,
Очерёдность на мой взгляд не нарушается... Если можно, было б хорошо описание каждого дыма...
Василь, ты из одиночного эффекта утечки топлива с двумя "null" сделал двойной эффект, т.к. один "null" действует на пару эффектов, но красной добавки я так и не увидел и при этом очерёдность эффектов не нарушается. А вот по описанию, сколько лет правлю, но так и не знаю, какой файл отвечает за какой-либо дым и приходится менять на один цвет и смотреть, где появится.
Если не пропало желания, то подставь Добавку в эти двойные эффекты и смотря куда ты добавишь, то может ничего не измениться или же очерёдность эффектов нарушится:
Код:
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,

"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null,
Ну а в продолжение по вспышке от масла, пока сделал вариант с одной текстурой и вспышки и периодического огня - так логично, на скрине.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: маслопровод.jpg
Просмотров: 207
Размер:	5.54 Мб
ID:	72393  

Последний раз редактировалось YurBorR; 23.08.2022 в 00:27.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2022, 00:41   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Вопрос

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Василь, ты из одиночного эффекта утечки топлива с двумя "null" сделал двойной эффект, т.к. один "null" действует на пару эффектов, но красной добавки я так и не увидел и при этом очерёдность эффектов не нарушается. А вот по описанию, сколько лет правлю, но так и не знаю, какой файл отвечает за какой-либо дым и приходится менять на один цвет и смотреть, где появится.
Если не пропало желания, то подставь Добавку в эти двойные эффекты и смотря куда ты добавишь, то может ничего не измениться или же очерёдность эффектов нарушится:
Код:
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,

"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null,
Ну а в продолжение по вспышке от масла, пока сделал вариант с одной текстурой и вспышки и периодического огня - так логично, на скрине.
Не понял пояснения.
Наблюдал до 25 бойов/атак Б-17.
От дефолта отличие в том, что серый дым средней плотности
стал реже появляться, порядок не нарушился.
Добавка белого цвета, поэтому среди дымов не отличима.
Плотности её я не знаю.
Скрин - ниже - добавки белый, от красного отличим.
-------------------------
Вот только проверил:
Код:
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
	"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",  
        "3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff", null,
	"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
	"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,

        "3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff",
	"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
	"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff",
Все дымы идут по очереди как и в дефолте.
После тоненьких струек утечки топлива появляется серий средней плотности,
потом чёрный густой с огнём или без.
Красного дыма нет.
------------------------
А откуда он должен появляться?
Из бака, из двигателя?
Для чего он задуман?
................................
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DOBAVKA.jpg
Просмотров: 171
Размер:	2.7 Кб
ID:	72394  

Последний раз редактировалось Vasya; 23.08.2022 в 07:51.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru