AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит?

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2022, 00:59   #1
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
...Там ещё в тексте кода есть через запятые нулл,
возможно вместо нулл можно вписать чередование еффектов...
Ну если Василь хочешь "продолжение банкета", то для начала, почему мне хочется добавить к белому дыму чёрный? Всё просто - потому, что на чёрном эффектно смотрится огонь и повторюсь, что сейчас о "реализме", я думаю во вторую очередь.
А чтобы дополнительно ничего не скачивать и не устанавливать для моего AircraftState, то:
1 - возьми класс AircraftState из версии которой ты пользуешься;
2 - найди этот раздел, я взял из дефаултной версии и именно с видом столбца более наглядно:
Код:
	private static final String[] astateTankStrings =
	{ null, null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPDLong.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null, null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackMediumGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null
	};
И просто добавь любую ефф-ку с эффектом дыма и посмотри, а чтобы не искать, то внизу зип с красным дымом, чтобы сразу было видно. Я добавлял, менял и всё равно нарушается привычное (дефаултное) появление и дыма и огня.
А вот чтобы увидеть это, тебе необходимо сделать запись обстрела например Б-17 и посмотри появление дымоогня в дефаулте и с твоими правками.. Попробуй...
Не удержался, сделал скрины из варианта с чёрным дымом и брызгами от движка Як-а и как не крути, а в сравнении с огнём на белом дыме, огонь на чёрном - намнооого зрелищней.
И вот уже подумываю: просто сделать из белых дымов чёрный и никакого AircraftState править не надо...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 204
Размер:	5.45 Мб
ID:	72348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 199
Размер:	4.89 Мб
ID:	72349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 207
Размер:	5.88 Мб
ID:	72350  

Последний раз редактировалось YurBorR; 01.09.2022 в 16:43.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2022, 02:12   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Ну если Василь хочешь "продолжение банкета", то для начала, почему мне хочется добавить к белому дыму чёрный? Всё просто - потому, что на чёрном эффектно смотрится огонь и повторюсь, что сейчас о "реализме", я думаю во вторую очередь.
А чтобы дополнительно ничего не скачивать и не устанавливать для моего AircraftState, то:
1 - возьми класс AircraftState из версии которой ты пользуешься;
2 - найди этот раздел, я взял из дефаултной версии и именно с видом столбца более наглядно:
Код:
	private static final String[] astateTankStrings =
	{ null, null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/FireSPDLong.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavySPD.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyTSPD.eff", null, null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackMediumGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null, null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null,
		"3DO/Effects/Aircraft/FireGND.eff",
		"3DO/Effects/Aircraft/BlackHeavyGND.eff", null
	};
И просто добавь любую ефф-ку с эффектом дыма и посмотри, а чтобы не искать, то внизу зип с красным дымом, чтобы сразу было видно. Я добавлял, менял и всё равно нарушается привычное (дефаултное) появление и дыма и огня.
А вот чтобы увидеть это, тебе необходимо сделать запись обстрела например Б-17 и посмотри появление дымоогня в дефаулте и с твоими правками.. Попробуй...
Не удержался, сделал скрины из варианта с чёрным дымом и брызгами от движка Як-а и как не крути, а в сравнении с огнём на белом дыме, огонь на чёрном - намнооого зрелищней.
И вот уже подумываю: просто сделать из белых дымов чёрный и никакого AircraftState править не надо...
Спасибо!
Только закомпиллил Спиты - глаза плачут уже.
Кучу очепяток удалил, добавил новые команды, подтянул к поздним патчам.
Где то(на САС наверное) нашёл старый мод Спитов с приставкой ДАВИД.
Совмещал с Фримоддинговым модом - целый день "перевсовывался с классами".
Завтра вечером попробую новые дымы, уже нет сил запускать Ил.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru