Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от YurBorR  .............Василь, я дописал >>>>>"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff" в места, где хочу добавить этим эффектам новый дым, но с такой постановкой нарушается появление дымоогня. Ну и если "фантазировать", то к паре эффектов с одним null дописывать третий нельзя, т.к. возможно в классе это ещё где-то учитывается. Ну варианты с расположением  DOBAVKA.eff и количеством null, я уже и не опишу - было до фига, но все меняли дефаултный порядок появления дымоогня.
 | 
	
 Я уже начал тестить эффекты одновременно с настройкой фм Пе-2.
Пока Пешка на полосе, Лавки или Ишаки атакуют Б-17 - я наблюдаю какие дымы
 выходят при повреждениях.
Пока поставил так:
	Код:
	private static final String astateTankStrings[] = {
        null, null, null,
        "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
	"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",  
        "3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff", null,
	"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
	"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,
 Очерёдность на мой взгляд не нарушается. 
Сначала струйки "белого" дыма, потом серый на короткое время 
и за ним чёрный, часто с огнём, который то появляется, то гаснет.
В дефолте серый выбрасывает более длительное время на каждом повреждённом Б-17. 
Видел один раз долго был серый дым.
Но у меня нет полной папки с эффектами дефолта, что бы проверять
цвет дымов - какие дымы должны выходить из крыльев.
В часности нет "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",.
Фото папки с дефолтными эффектами, что тут скачал ниже.
Если можно, было б хорошо описание каждого дыма - например:
	Код:
	"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,  // красный/светлый/белый
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",    // чёрный густой
 Что бы понимать какой дым по очерёдности я должен увидеть из Б-17.
И какого цвета/густоты дым я буду видеть 

  в случае включения
 "3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff".
Такая прозьба. 
 
