Цитата:
Сообщение от YurBorR
.............
Василь, я дописал >>>>>"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff" в места, где хочу добавить этим эффектам новый дым, но с такой постановкой нарушается появление дымоогня. Ну и если "фантазировать", то к паре эффектов с одним null дописывать третий нельзя, т.к. возможно в классе это ещё где-то учитывается. Ну варианты с расположением DOBAVKA.eff и количеством null, я уже и не опишу - было до фига, но все меняли дефаултный порядок появления дымоогня.
|
Я уже начал тестить эффекты одновременно с настройкой фм Пе-2.
Пока Пешка на полосе, Лавки или Ишаки атакуют Б-17 - я наблюдаю какие дымы
выходят при повреждениях.
Пока поставил так:
Код:
private static final String astateTankStrings[] = {
null, null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null,
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff", null,
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff",
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumTSPD.eff", null,
Очерёдность на мой взгляд не нарушается.
Сначала струйки "белого" дыма, потом серый на короткое время
и за ним чёрный, часто с огнём, который то появляется, то гаснет.
В дефолте серый выбрасывает более длительное время на каждом повреждённом Б-17.
Видел один раз долго был серый дым.
Но у меня нет полной папки с эффектами дефолта, что бы проверять
цвет дымов - какие дымы должны выходить из крыльев.
В часности нет "3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff",.
Фото папки с дефолтными эффектами, что тут скачал ниже.
Если можно, было б хорошо описание каждого дыма - например:
Код:
"3DO/Effects/Aircraft/RedLeakTSPD.eff", null, null, // красный/светлый/белый
"3DO/Effects/Aircraft/TankBlackMediumSPD.eff", // чёрный густой
Что бы понимать какой дым по очерёдности я должен увидеть из Б-17.
И какого цвета/густоты дым я буду видеть

в случае включения
"3DO/Effects/Aircraft/DOBAVKA.eff".
Такая прозьба.