Попытка номер 2 причесать фм для финских Моранов.
Например фм для MS-410.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 10.62
Length 8.17
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 1923.0
TakeOff 2581.0
Oil 40.0
Fuel 300.00
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 0
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 1
CArrestorHook 0
CWingFold 0
OnlineCockpitDoor 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 2.0
CAileronThreshold 400.0
CRudderThreshold 400.0
CElevatorThreshold 420.0
DefaultAileronTrim -0.0105
DefaultElevatorTrim 0.000
DefaultRudderTrim -0.077
[Squares]
Wing 17.2
Aileron 1.35
Flap 2.4
Stabilizer 1.32
Elevator 0.9
Keel 1.1
Rudder 1.35
Wing_In 3.6
Wing_Mid 3.0
Wing_Out 2.0
FuselageCxS 0.0
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 4.05
Flap 1.8
Stabilizer 4.1
Elevator 4.5
Keel 4.25
Rudder 4.7
Wing_In 1.31
Wing_Mid 2.2
Wing_Out 3.8
Wing_V 5.5
GCenter 0.08
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.24
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -0.15
[Toughness]
AroneL 50
AroneR 50
CF 800
Engine1 320
Engine2 320
Engine3 320
Engine4 320
GearL2 300
GearR2 300
Keel1 210
Keel2 210
Nose 120
Oil 120
Rudder1 120
Rudder2 120
StabL 200
StabR 200
Tail1 400
Tail2 400
Turret1B 200
Turret2B 200
Turret3B 200
Turret4B 200
Turret5B 200
Turret6B 200
VatorL 200
VatorR 200
WingLIn 600
WingLMid 400
WingLOut 100
WingRIn 600
WingRMid 400
WingROut 100
Flap01 200
Flap02 200
Flap03 200
Flap04 200
[Engine]
Engine0Family Hispano-Suiza-MORANE:MORANE_MORKO_M
Engine0SubModel Hispano-Suiza/12Y-31V/MS-MORANE
[Gear]
H 1.614541
Pitch 11.842
SinkFactor 400.0
SpringsStiffness 0.3
[Params]
CriticalAOA 19.00
CriticalCy 01.39
CxCurvature 00.10
CxStraightness 00.13
CriticalAOAFlap 17.00
CriticalCyFlap 01.76
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.18
SpinCyLoss 0.12
Vmin 160.0
Vmax 420.0
VmaxAllowed 650.0
VmaxH 480.0
HofVmax 4000.0
VminFLAPS 150.0
VmaxFLAPS 260.0
K_max 10.0
Cyo_max 0.23
ReferenceWeight -35.0
G_class_coeff 24.0
G_class 12.0
Range 810.0
CruiseSpeed 280.0
SensYaw 0.40
SensPitch 0.65
SensRoll 0.34
[Polares]
lineCyCoeff 0.088
AOAMinCx_Shift 0.49
Cy0_0 0.22
AOACritH_0 17.0
AOACritL_0 -17.0
CyCritH_0 1.286
CyCritL_0 -0.80
CxMin_0 0.0258
parabCxCoeff_0 4.3E-4
Cy0_1 0.75
AOACritH_1 16.5
AOACritL_1 -22.0
CyCritH_1 1.75
CyCritL_1 -0.72
CxMin_1 0.1058
parabCxCoeff_1 5.9E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
mc3 -17.234,-7.9354,-4.528,-3.2626,1.1288,-91.517,-12.673,-17.619
mc4 41.575,17.795,10.045,11.049,192.8,974.52,212.08,131.69
mm 0.548,0.642,0.758,0.794,0.76,0.742,0.708,0.681
mz 0.225,0.275,0.322,0.287,0.079,0.064,0.082,0.106
[SOUND]
Engine Std
И мотор Хиспана-Сьюзиа-31 к нему.
Код:
[Hispano-Suiza/12Y-31V/MS-MORANE]
Extinguishers 3
Carburetor 3
HorsePowers 798.0 // 760.0х1.05(эффективность винта 0.70)=798.0
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.093
cAfterburner 0
AfterburnerType 8
TowFactor 1.0
Thrust 0
MixerAltitude 3000
RPMMin 280
RPMNom 2320.0
RPMMax 2320.0
RPMMaxAllowed 2700.0 // 2520.0
Reductor 0.6667
PropDiameter 3.0
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.090
PropAnglerMinParam 1546.8
PropAnglerMaxParam 2320.0
PropAnglerAfterburnerParam 2400.0
PropPhiMin 23.0
PropPhiMax 56.0
PropAoA0 11.0
PropMass 138.0
Voptimal 300.0
cCompressor 0
CompressorType 2
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.4
CompressorRPMCurvature 5.0
CompressorPMax 1.30513
CompressorAltitude0 615.0
CompressorMultiplier0 1.0
CompressorBaseMultiplier0 1.0
CompressorAltitude1 3150.0
CompressorMultiplier1 1.13158
CompressorBaseMultiplier1 1.13158
CompressorRPMP0 1200.0
CompressorRPMPMax 2400.0
CompressorMaxATARPM 1.1964
CompressorSpeedManifold 0.6
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.65
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.70
CompressorRPM3 1600
CompressorATA3 0.86
CompressorRPM4 2000
CompressorATA4 1.10
CompressorRPM5 2200
CompressorATA5 1.142
CompressorRPM6 2320
CompressorATA6 1.1964
// CompressorRPM5 2400
// CompressorATA5 1.30513
DisP0x 2320
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
TESPEED 0.02
TWATERMAXRPM 90
TOILINMAXRPM 75
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 110
TWATERMIN 60
TOILMAX 110
TOILMIN 40
Самолёт достаточно маневренен - малый радиус виража,
но из-за открытых ниш колёс Су_макс низковат, поэтому
при резком шурувании ручкой мгновенное сваливание.
Из штопора выходит на 4-5 витке при сбросе газа до 20 проц.
и даче ноги в противоположную сторону вращения.
Скорость маленькая, только последний "Призрак" с М-105
шото может изобразить.
Максимальную скорость пикирования увеличил до 650 км. в час.
Но уже на 600 км. нещадно трясёт - думаю исторично.
Самолёт конечно отсталый - в продольном канале не очень устойчив,
целиться трудновато, нужно сбрасывать тягу.
А вот садится не сложно - только не нужно сильно задирать нос
при выравнивании - заброс Су подхватит лёгкий самолёт,
а при падении скорости будет шмяк и козление.
Приятных полётов!

--------------------------
Для малых сборок 3До(из Flyable 4.12) тут:
https://drive.google.com/file/d/1n6O...ew?usp=sharing
-------------------------------
П.С.
Понадеялся на дефолт...
Только глянул, что плечи и площади тоже с потолка взяты.

Фм будут дорабатываться ещё:
буду искать площади рулевых поверхностей...
если не найду - поставлю приблизительные +- 10-15 кв.см.
Потому как киль не может быть 4.3 метра, хвостик маленький.

--------------------------------
Архив обновил 18-10-2022.
В фм вставил несколько строк для развесовки и т.д.
Код:
Wing_V 5.5
GCenter 0.08
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.24
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -0.15
Площади(приблизительно) рулевых поверхностей и их плечи
выставил по аналогии с МС-200Саетта - их размеры почти точно совпадают.
Немного повозился с триммированием - на маневрах более-мение
управляем, стрелка крена на 100 проц. тяги находится в коробочке.
Самолёт на маневрах перестал валится - на вираже можно снижать
скорость до 200 км. в час - если аккуратно - не валится.
Конечно, у земли резко дёргать ручку не стоит - будет сваливание и шмяк.
Думаю лтх Морана хоть немного приблизились к прототипу...

Никаких документов

именно по самолёту у меня нет - всё експромт.

Даже не очень ясно какой профиль крыла - 2316 или 2216.