Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2023, 17:31   #855
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Хотелка: кабы заменить слово колижен чем-нибудь авиационным.
Особист заинтересуется появлением в лексиконе аглицких слов.
Глядишь и прийдётся писать оперу пояснительную. )
Над этим ещё надо подумать. Вообще отладочные сообщения надо ещё уточнить. Переводил их на основе отладочной информации из хитбона. Нашёл некоторые ошибки уже. Crank case в данном случае не понял как точно перевести. Crankcase - картер, если слитно писать. Crank - рукоятка, колено, кривошип. Case - случай, чехол, корпус, чемодан. Пока написал коленвал.
Код:
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Prop Governor Failed..");
HUD.log("Управление пропеллером: отказ");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Prop Governor Damaged..");
HUD.log("Управление пропеллером: повреждено");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Engine Stucks..");
HUD.log("Коленвал: неисправен");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Engine Damaged..");
HUD.log("Коленвал: повреждён");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Cylinder Feed Out, " + FM.EI.engines[0].getCylindersOperable() + "/" + FM.EI.engines[0].getCylinders() + " Left..");
HUD.log("Система питания повреждена");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Ball Bearing Jammed - Engine Stuck..");
HUD.log("Опорный подшипник заклинило");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Readyness Reduced to " + FM.EI.engines[0].getReadyness() + "..");
HUD.log("Коленвал: повреждён");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Engine Stalled..");
HUD.log("Коленвал: разрушен");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Fuel Feed Hit - Engine Flamed..");
HUD.log("u0422опливопровод пробит"); Буква Т криво скопировалась

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit, " + FM.EI.engines[0].getCylindersOperable() + "/" + FM.EI.engines[0].getCylinders() + " Left..");
HUD.log("Блок цилиндров: повреждён");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinder Case Broken - Engine Stuck..");
HUD.log("Блок цилиндров: неисправен");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit - Engine Fires..");
HUD.log("ЦПГ повреждена");
 
debuggunnery("Engine Module: Oil Radiator Pierced..");
HUD.log("Маслобак пробит");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Supercharger Out..");
HUD.log("Наддув неисправен");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Magneto Out..");
HUD.log("Магнето неисправно");

Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Compressor Feed Out..");
HUD.log("Патрубок наддува пробит");

debuggunnery("Engine Module: Oil Tank Pierced..");
HUD.log("Маслобак пробит"); Должен быть радиатор

debuggunnery("Engine Module: Oil Tank Pierced..");
HUD.log("Маслобак пробит");

debuggunnery("Engine Module: Water Radiator Pierced..");
HUD.log("Водорадиатор пробит");

debuggunnery("Engine Module: Water Radiator Pierced..");
HUD.log("Водорадиатор пробит");

debuggunnery("Hydro System: Disabled..");
HUD.log("Гидросистема неисправна");

debuggunnery("Undercarriage: Stuck..");
HUD.log("Шасси: заклинило");
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием