Цитата:
Сообщение от Vasya
Хотелка: кабы заменить слово колижен чем-нибудь авиационным.
Особист заинтересуется появлением в лексиконе аглицких слов.
Глядишь и прийдётся писать оперу пояснительную. )
|
Над этим ещё надо подумать. Вообще отладочные сообщения надо ещё уточнить. Переводил их на основе отладочной информации из хитбона. Нашёл некоторые ошибки уже. Crank case в данном случае не понял как точно перевести. Crankcase - картер, если слитно писать. Crank - рукоятка, колено, кривошип. Case - случай, чехол, корпус, чемодан. Пока написал коленвал.
Код:
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Prop Governor Failed..");
HUD.log("Управление пропеллером: отказ");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Prop Governor Damaged..");
HUD.log("Управление пропеллером: повреждено");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Engine Stucks..");
HUD.log("Коленвал: неисправен");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Engine Damaged..");
HUD.log("Коленвал: повреждён");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Cylinder Feed Out, " + FM.EI.engines[0].getCylindersOperable() + "/" + FM.EI.engines[0].getCylinders() + " Left..");
HUD.log("Система питания повреждена");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Ball Bearing Jammed - Engine Stuck..");
HUD.log("Опорный подшипник заклинило");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Readyness Reduced to " + FM.EI.engines[0].getReadyness() + "..");
HUD.log("Коленвал: повреждён");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Engine Stalled..");
HUD.log("Коленвал: разрушен");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Fuel Feed Hit - Engine Flamed..");
HUD.log("u0422опливопровод пробит"); Буква Т криво скопировалась
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit, " + FM.EI.engines[0].getCylindersOperable() + "/" + FM.EI.engines[0].getCylinders() + " Left..");
HUD.log("Блок цилиндров: повреждён");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinder Case Broken - Engine Stuck..");
HUD.log("Блок цилиндров: неисправен");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit - Engine Fires..");
HUD.log("ЦПГ повреждена");
debuggunnery("Engine Module: Oil Radiator Pierced..");
HUD.log("Маслобак пробит");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Supercharger Out..");
HUD.log("Наддув неисправен");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Magneto Out..");
HUD.log("Магнето неисправно");
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Compressor Feed Out..");
HUD.log("Патрубок наддува пробит");
debuggunnery("Engine Module: Oil Tank Pierced..");
HUD.log("Маслобак пробит"); Должен быть радиатор
debuggunnery("Engine Module: Oil Tank Pierced..");
HUD.log("Маслобак пробит");
debuggunnery("Engine Module: Water Radiator Pierced..");
HUD.log("Водорадиатор пробит");
debuggunnery("Engine Module: Water Radiator Pierced..");
HUD.log("Водорадиатор пробит");
debuggunnery("Hydro System: Disabled..");
HUD.log("Гидросистема неисправна");
debuggunnery("Undercarriage: Stuck..");
HUD.log("Шасси: заклинило");