Тема: Back to the future
Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2023, 14:31   #157
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,431
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

1. По пути maps\_tex\Sun лежит файл Sun.tga отражения солнечного диска в воде.
Его размер 128х128 пикс.
В 32 бит версии игры, солнце отражается в воде вот так см. картинку
и малое разрешение текстуры не приводит к пикселизации отражения




2. В 64 бит версии игры, солнце отражается в воде вот так см. картинку, налицо явная пикселизация
отражения солнца в воде, ввиду малого разрешения текстуры, причем я менял разрешение на 1024
размывал изображения серьезно, все равно отражения пикселизированно в той или другой степени




3. Почему я рассматриваю Sun.tga, а потому, что подумал что он своей пикселизацией распространяет
на отражения на воде под определенным углом пятна.

Но нет, не он это, ибо когда я сделал Sun.tga полнгостью черным, то отражения на воде
диска солнечного исчезло, а пятна-отражения на воде остались.


Так-же проверил воздействие на эти неприятные пятна файлов типа
WaterNoise03Dot3.tga, ибо там в красном канале была похожая текстура "пятен", сделал красный канал полностью белым(в любом случае пятен в этом канале уже нет), но НЕТ и это не привело к исчезновению пятен-отражений.


Можно скачать и посмотреть видео, как выглядят пятна-отражение:

https://www.mediafire.com/file/dhwx5...64bit.rar/file

Предполагаю, что в папке GLSL какой-то шейдер "подмешивает" в нормально работающие отражения(деревья, горы и т д и т п) что-то лишнее, в виде шума пятнистого.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 14.04.2023 в 14:42.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием