1. По пути maps\_tex\Sun лежит файл Sun.tga отражения солнечного диска в воде.
Его размер 128х128 пикс.
В 32 бит версии игры, солнце отражается в воде вот так см. картинку
и малое разрешение текстуры не приводит к пикселизации отражения
2. В 64 бит версии игры, солнце отражается в воде вот так см. картинку, налицо явная пикселизация
отражения солнца в воде, ввиду малого разрешения текстуры,
причем я менял разрешение на 1024
размывал изображения серьезно, все равно отражения пикселизированно в той или другой степени
3. Почему я рассматриваю Sun.tga, а потому, что подумал что он своей пикселизацией распространяет
на отражения на воде под определенным углом пятна.
Но нет, не он это, ибо когда я сделал Sun.tga полнгостью черным, то отражения на воде
диска солнечного исчезло, а пятна-отражения на воде остались.
Так-же проверил воздействие на эти неприятные пятна файлов типа
WaterNoise03Dot3.tga, ибо там в красном канале была похожая текстура "пятен", сделал красный канал полностью белым(в любом случае пятен в этом канале уже нет), но НЕТ и это не привело к исчезновению пятен-отражений.
Можно скачать и посмотреть видео, как выглядят пятна-отражение:
https://www.mediafire.com/file/dhwx5...64bit.rar/file
Предполагаю, что в папке GLSL какой-то шейдер "подмешивает" в нормально работающие отражения(деревья, горы и т д и т п) что-то лишнее, в виде шума пятнистого.