|
![]() |
#11 |
Пытающийся полететь
|
![]()
1. По пути maps\_tex\Sun лежит файл Sun.tga отражения солнечного диска в воде.
Его размер 128х128 пикс. В 32 бит версии игры, солнце отражается в воде вот так см. картинку и малое разрешение текстуры не приводит к пикселизации отражения ![]() 2. В 64 бит версии игры, солнце отражается в воде вот так см. картинку, налицо явная пикселизация отражения солнца в воде, ввиду малого разрешения текстуры, причем я менял разрешение на 1024 размывал изображения серьезно, все равно отражения пикселизированно в той или другой степени ![]() 3. Почему я рассматриваю Sun.tga, а потому, что подумал что он своей пикселизацией распространяет на отражения на воде под определенным углом пятна. Но нет, не он это, ибо когда я сделал Sun.tga полнгостью черным, то отражения на воде диска солнечного исчезло, а пятна-отражения на воде остались. Так-же проверил воздействие на эти неприятные пятна файлов типа WaterNoise03Dot3.tga, ибо там в красном канале была похожая текстура "пятен", сделал красный канал полностью белым(в любом случае пятен в этом канале уже нет), но НЕТ и это не привело к исчезновению пятен-отражений. Можно скачать и посмотреть видео, как выглядят пятна-отражение: https://www.mediafire.com/file/dhwx5...64bit.rar/file Предполагаю, что в папке GLSL какой-то шейдер "подмешивает" в нормально работающие отражения(деревья, горы и т д и т п) что-то лишнее, в виде шума пятнистого.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 14.04.2023 в 14:42. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|