Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Да, на него уже ссылаются Bx, Ex, Gx...
|
В 4.12 такая конструкция не прокатывает.
Этот код:
Код:
if(World.cur().camouflage == 0 && NetAircraft.loadingCountry != null && NetAircraft.loadingCountry.equals(PaintScheme.countryFinland) && hierMesh().chunkFindCheck("Filter_d0") != -1 && ((this instanceof BF_109G6Late) || (this instanceof BF_109G6) || (this instanceof BF_109G2) || (this instanceof BF_109G5) || (this instanceof BF_109G4) || (this instanceof BF_109F4) || (this instanceof BF_109G3)))
{
int i = Mission.getMissionDate(true);
if(World.Rnd().nextFloat() > 0.5F && i > 0x128a1e5)
{
hierMesh().chunkVisible("Filter_d0", true);
hierMesh().chunkVisible("FilterFlap1_D0", true);
hierMesh().chunkVisible("FilterFlap2_D0", true);
bHasFilter = true;
}
}
}
Нужно разделять по промежуточным классам, а из основного удалять.
Компилиться не желает, увы.
Когда переделывал для себя Ультимат-пак-4, то тоже создавал
отдельные классы под разные мессеры.
В ГХ у меня было так:
Код:
if(World.cur().camouflage == 0 && NetAircraft.loadingCountry != null && NetAircraft.loadingCountry.equals(PaintScheme.countryFinland) && hierMesh().chunkFindCheck("Filter_d0") != -1 && ((this instanceof BF_109G2) || (this instanceof BF_109G4)))
{
int i = Mission.getMissionDate(true);
if(World.Rnd().nextFloat() > 0.5F && i > 0x128a1e5)
{
hierMesh().chunkVisible("Filter_d0", true);
hierMesh().chunkVisible("FilterFlap1_D0", true);
hierMesh().chunkVisible("FilterFlap2_D0", true);
bHasFilter = true;
}
}
}