|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,309
|
![]()
В 4.12 такая конструкция не прокатывает.
Этот код: Код:
if(World.cur().camouflage == 0 && NetAircraft.loadingCountry != null && NetAircraft.loadingCountry.equals(PaintScheme.countryFinland) && hierMesh().chunkFindCheck("Filter_d0") != -1 && ((this instanceof BF_109G6Late) || (this instanceof BF_109G6) || (this instanceof BF_109G2) || (this instanceof BF_109G5) || (this instanceof BF_109G4) || (this instanceof BF_109F4) || (this instanceof BF_109G3))) { int i = Mission.getMissionDate(true); if(World.Rnd().nextFloat() > 0.5F && i > 0x128a1e5) { hierMesh().chunkVisible("Filter_d0", true); hierMesh().chunkVisible("FilterFlap1_D0", true); hierMesh().chunkVisible("FilterFlap2_D0", true); bHasFilter = true; } } } Компилиться не желает, увы. Когда переделывал для себя Ультимат-пак-4, то тоже создавал отдельные классы под разные мессеры. В ГХ у меня было так: Код:
if(World.cur().camouflage == 0 && NetAircraft.loadingCountry != null && NetAircraft.loadingCountry.equals(PaintScheme.countryFinland) && hierMesh().chunkFindCheck("Filter_d0") != -1 && ((this instanceof BF_109G2) || (this instanceof BF_109G4))) { int i = Mission.getMissionDate(true); if(World.Rnd().nextFloat() > 0.5F && i > 0x128a1e5) { hierMesh().chunkVisible("Filter_d0", true); hierMesh().chunkVisible("FilterFlap1_D0", true); hierMesh().chunkVisible("FilterFlap2_D0", true); bHasFilter = true; } } } |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|