Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Вношу твои изменения в свои исходники, из общего класса BF109 были убраны эти строки.
Код:
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)(super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
их надо будет дописать к B, C, D, E, F или вернуть назад в общий класс, это для мода отказа шасси. У себя убрал из класса Gx и вернул назад в Bf109 весь метод MoveFlaps.
Для G-1, 3, 5AS, G-10C3, G10Erla, G10FABIAN забыл эту конструкцию:
Код:
public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
{
return "g1_";
}
Зато у G-3, G-4, G10Erla по ошибке имеется вот этот метод, хотя смена скина не предусмотрена в зависимости от нации.
Код:
public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
{
if(regiment == null || regiment.country() == null)
return "";
if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryRomania))
return PaintScheme.countryRomania + "_";
if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryItaly))
return PaintScheme.countryItaly + "_";
if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryFinland))
return PaintScheme.countryFinland + "_";
if(regiment.country().equals(PaintScheme.countrySlovakia))
return PaintScheme.countrySlovakia + "_";
if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryHungary))
return PaintScheme.countryHungary + "_";
else
return "";
}
Всем самолётам дописал модель в отображаемое имя в миссии, продолжил начатое. Вот мои исходники после правок. Не трогал модели CRP, W-2 и V-48. Предлагаю поверить, как будет компилироваться в среде 4.12.2.
|
Не получится убрать
Код:
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
Он упоминается в методе
private void gearDamageFX(String s).
В твоих исходниках в BF_109 эта
Код:
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
конструкция и не убрана.
------------------------------------
Почему єта конструкция обязательна?
На неё ругался лог, когда я собирал два дня назад классы.
Смену нации можна оставить, если в папке сделать несколько хиер-химов. Хотя у мелкосерийных можна убрать.
Да и вообще смену скинов можно убрать для всех моделей, где смена папок не предусмотрена в PaintScheme.
---------------------------
Конструкцию protected void moveFlap(float f) из Гх убрать не могу,
это продолжение public void onAircraftLoaded()
И в твоём исходнике Гх она оставлена.
Поэтому в основной класс её всталять не обязательно.
Лучше вставить в промежуточные классы где нужно вместе с отклонением
закрылков.
Код:
protected void moveFlap(float f)
{
float f1 = -45F * f;
hierMesh().chunkSetAngles("Flap01_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("Flap02_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F) //this and below for gear dmg; in gearDamageFX: ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
}
На компиляцию проверю.

Всё (твои исходники + недостающее) в 4.12.2 компиллится, завтра попробую завершить шлифовку.

Вчера рано уснул - был уставший.