|
|
|
#11 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Код:
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
В твоих исходниках в BF_109 эта Код:
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
------------------------------------ Почему єта конструкция обязательна? Код:
{
return "g1_";
}
Смену нации можна оставить, если в папке сделать несколько хиер-химов. Хотя у мелкосерийных можна убрать. Да и вообще смену скинов можно убрать для всех моделей, где смена папок не предусмотрена в PaintScheme. --------------------------- Конструкцию protected void moveFlap(float f) из Гх убрать не могу, это продолжение public void onAircraftLoaded() И в твоём исходнике Гх она оставлена. Поэтому в основной класс её всталять не обязательно. Лучше вставить в промежуточные классы где нужно вместе с отклонением закрылков. Код:
protected void moveFlap(float f)
{
float f1 = -45F * f;
hierMesh().chunkSetAngles("Flap01_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("Flap02_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F) //this and below for gear dmg; in gearDamageFX: ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
}
![]() Всё (твои исходники + недостающее) в 4.12.2 компиллится, завтра попробую завершить шлифовку. ![]() Вчера рано уснул - был уставший. Последний раз редактировалось Vasya; 24.04.2023 в 04:50. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12) | |
|
|