AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2023, 00:18   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Скомпилировал в среде 4.13.4, мигания не пропали. Поставил длл от Карсмастера 2017 года, всё прошло, морганий нет.
Частенько высокополигональные меши на стандартных ДЛЛ именно мигают.
Стандартные ДЛЛ имеют лимит около 3000 или чуть больше.

Мои ДЛЛ могут мигать если превысить описанный мной лимит в 10 000 поликов на меш.

Я бы прошелся в просмотрщике mesh_dump от NB79 по мешам, он показывает количество поликов.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 19:01   #2
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Частенько высокополигональные меши на стандартных ДЛЛ именно мигают.
Стандартные ДЛЛ имеют лимит около 3000 или чуть больше.

Мои ДЛЛ могут мигать если превысить описанный мной лимит в 10 000 поликов на меш.

Я бы прошелся в просмотрщике mesh_dump от NB79 по мешам, он показывает количество поликов.
Он в лог пишет про превышения лимита в 3000 полигонов, но на эти кабины не ругается. Общее число полигонов не нашёл где смотреть, он пишет только число фейсов.
У модной кабины F-2 на основе дефолта 5600 фейсов.
У кабины G-10 от Фредди 125300 фейсов.
У кабины E-3 от Фредди 153300 фейсов.
У кабины E-4 от Фредди 156500 фейсов.
Может, лимит на число полигонов в кадре или лимит полигонов на одну кабину исчерпан?

Последний раз редактировалось Dimas1999; 22.04.2023 в 19:08.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 19:40   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Он в лог пишет про превышения лимита в 3000 полигонов, но на эти кабины не ругается.
Как пишется в лог про превышение лимита в 3000 поликов ? Конкретнее приведите фразу из лога.

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Общее число полигонов не нашёл где смотреть, он пишет только число фейсов.
faces(они же фейсы) это и есть полигоны.

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
У модной кабины F-2 на основе дефолта 5600 фейсов.
Повторю то, что вы возможно упустили.
Стандартный лимит полигонов на ОДИН МЕШ !!! =3000 полигонов(иногда с копейками ибо там еще количество точек(вертексов) важно)

Как вам еще донести, что важно сколько весит(поликов) один меш ??
Зачем вы мне приводите общее количество полигонов во всей кабине(или во всем самолете) ??

При открытии через Hier.him, что кабины всей, что самолета всего просмотрщик от NB79 выдаст предупреждение в логе внизу, если найдет меши превышающие 3000 полигонов.
Вы просмотрели весь лог при открытие модели через Hier.him ????
Там есть меши превышающие 10 000 поликов на ОДИН МЕШ ???

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Может, лимит на число полигонов в кадре или лимит полигонов на одну кабину исчерпан?
Лимит на общее колдичество полигонов в модели в моих ДЛЛ около 768 000 поликов, но повторю, там еще важно количество точек.

Но прежде чем думать об общем количество поликов, надо исключить отдельные меши из списка подозреваемых
И еще совет, множественные-дублированные вертексы приводят тоже к морганию и миганию отдельных элементов в модели.(самолет или кокпит)



ПЫ СЫ
Выложите саму проблемную модель, я посмотрю. Не надо весь пакет, я во времени ограничен. Только самую проблемную-мигающую модель(самолет или кокпит)

Пы Сы 2

В логе просмотрщика сколько у вас во всей модели мешей превышающие 3000 поликов ? У вас есть эта информация ??

Ибо в зависимости от железа и настроек конфига некотрые меши с превышением 3000 поликов(один меш !!!) могут вести себя неадекватно.

Ну вообщем, если вы желате использовать стандартные ДЛЛ то режьте меши превышающие 3000 поликов на два меша. Другого пути нет.
Либо используйте высокополигональные ДЛЛ 4096-2017.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 22.04.2023 в 19:53.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 20:01   #4
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Повторю то, что вы возможно упустили.
Стандартный лимит полигонов на ОДИН МЕШ !!! =3000 полигонов(иногда с копейками ибо там еще количество точек(вертексов) важно)

Как вам еще донести, что важно сколько весит(поликов) один меш ??
Зачем вы мне приводите общее количество полигонов во всей кабине(или во всем самолете) ??
Я не знал что общее число полигонов в кадре не так важно У меня нет спецификаций никаких по Ил-2, работаю методом тыка, никакого отношения к программированию или моделированию (только строительные САПР) отношения не имею.

Вот самая мигающая кабина. Лог чистый, программа меши более 3000 полигонов не нашла.
https://drive.google.com/file/d/1OqR...usp=share_link
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 20:05   #5
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Я не знал что общее число полигонов в кадре не так важно У меня нет спецификаций никаких по Ил-2, работаю методом тыка, никакого отношения к программированию или моделированию (только строительные САПР) отношения не имею.
Не стоит переживать, все мы не профессионалы в данном случае.
Общее количество полигонов конечно имеет значение, но этот лимит, при правильности всех отдельных мешей и самих классов столь значителен,
что пока нет необходимости об этом думать.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 20:30   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
..........................................
Вот самая мигающая кабина. Лог чистый, программа меши более 3000 полигонов не нашла.
.................
Полетал на БФ-109Е-4. Никаких миганий, даже фризов нет.
Лог кроме ругни на звуки для Яков ничего не пишет.
Длл-ки, которые установлены - на картинке ниже.
Патч 4.12.2 с папкой МОДС.
А вот показания приборов АТА исправлю - за пару дней.
----------------------
Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Вот не подумав снёс папку с кабиной E-7, на её базе собираются кабины ранних версий.

https://drive.google.com/file/d/19GN...usp=share_link
Большое Спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДЛЛ-ки - кокпит без миганий.jpg
Просмотров: 163
Размер:	491.4 Кб
ID:	73620  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 20:57   #7
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Вот самая мигающая кабина. Лог чистый, программа меши более 3000 полигонов не нашла.
https://drive.google.com/file/d/1OqR...usp=share_link
Посмотрел ваш мигающий кокпит. Ниже мое собственное субъективное мнение.

1. Это высокополигональный кокпит от Фреди
2. Он создан с помощью экспортера
//Export from: IL2 Export V2.5 by Fatduck

3. Мой опыт мне говорит, несмотря на красоту и продвинутость кокпита
в нем много мельких косячков отравляющих жизнью. В зависимости от
железа пользователя и настроек конфига может глючить и мигать,
даже при отсутствии в нем мешей более 3000 поликов
Зарубежные пользователи сталкивались с таким поведением кокпитов
от Фреди. Некоторым помогали ДЛЛ 4096-2017.
Таков мой личный опыт "общения" с
Export from: IL2 Export V2.5 by Fatduck

4. Этот кокпит экспортированный //Export from: IL2 Export V2.5 by
Fatduck, даже нормально не конвертируются просмотрщиком от NB79
в текстовые файлы, переписывает меши, а потом при открытии сыпет
ошибками.
5. Этот копит , если летает у пользователя нормально можно
использовать, при возникновении проблем с ним и если не помогают
ДЛЛ 4096-2017, то есть "два путя" :

а) смирится с этим

б) импортировать в 3Д макс, исправить там материалы, вертексы,
сглаживания и снова экспортировать в ИЛ-2 без мелких ошибок.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 22.04.2023 в 21:02.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru