Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Скомпилировалось?
Всё что про kl, kr, kc - это к GearDamageFX.
В исходниках WxTech она стояла там же, где и у меня. Она общая для
всех самолётов, и должна стоять в суперклассе.
Return g1_ позволяет Г-1 иметь свой скин, другой хиер.хим не поможет.
У него и так отдельный на базе планёра Г-2, но с некоторыми другими мешами.
Выбор скина от нации не везде нужнен, а только там, где в папке
с планером есть нужный скин, иначе может быть розовый самолёт,
если не ошибаюсь.
Вообще эти конструкции есть в 4.12.2. У Бф-109 выбор по нациям,
у П-38 выбор от даты мисии. Для компиляции надо указать
com.maddox.il2.ai.Regiment или просто всю папку сразу ai.*
|
Я 21 апреля делал как можно быстрее - задача стояла заставить компиллится в патче 4.12.2.
Про отдельные папки скинов уже посмотрел в 3До.
Часть повторяющегося кода попробую сократить.
Возможно код колёс
public static void moveGear(HierMesh hiermesh, float f)
protected void moveGear(float f)
можно будет вставить в промежуточный класс.
Цитата:
Сообщение от Vasya
........................
Всё (твои исходники + недостающее) в 4.12.2 компиллится, завтра попробую завершить шлифовку. 
|