Версия 2.1.2.4
-мелкофиксы
-переделка порядка рендера. отрисовка не сразу на экран, а в промежуточную текстуру. в этом случае возможны ништяки: 32 битный Z-буфер и фильтры постобработки.
-параметр Use32bitZBuffer=1 Все карточки держащие OpenGL 3.0
тянут эту опцию. Минимальные требования X64 это OpenGL 3.3 - так, что должно у всех работать. Особого эффекта не увидел, но и хуже не стало.
-прикрутил два фильтра постобработки изображения. пока не очень сложных. включаются ч/з конфиг
UsePostFilter=0 Стандарт, без постобработки
UsePostFilter=1 Фильтр LumaSharpen
UsePostFilter=2 Фильтр Сглаживание FXAA
Пока настройки для этих фильтров занесены в код соответствующих шейдеров. Фильтр LumaSharpen такой же как например в решейде, и настройки там одинаковые.
-правка шейдера №13 для устранения мерцания крон шейдерных деревьев для режимов с Forest=3 и 4
Последний раз редактировалось yt2; 07.05.2023 в 20:09.
|