|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
Версия 2.1.2.4
-мелкофиксы -переделка порядка рендера. отрисовка не сразу на экран, а в промежуточную текстуру. в этом случае возможны ништяки: 32 битный Z-буфер и фильтры постобработки. -параметр Use32bitZBuffer=1 Все карточки держащие OpenGL 3.0 тянут эту опцию. Минимальные требования X64 это OpenGL 3.3 - так, что должно у всех работать. Особого эффекта не увидел, но и хуже не стало. -прикрутил два фильтра постобработки изображения. пока не очень сложных. включаются ч/з конфиг UsePostFilter=0 Стандарт, без постобработки UsePostFilter=1 Фильтр LumaSharpen UsePostFilter=2 Фильтр Сглаживание FXAA Пока настройки для этих фильтров занесены в код соответствующих шейдеров. Фильтр LumaSharpen такой же как например в решейде, и настройки там одинаковые. -правка шейдера №13 для устранения мерцания крон шейдерных деревьев для режимов с Forest=3 и 4 Последний раз редактировалось yt2; 07.05.2023 в 20:09. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|