AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2023, 19:55   #11
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Версия 2.1.2.4
-мелкофиксы
-переделка порядка рендера. отрисовка не сразу на экран, а в промежуточную текстуру. в этом случае возможны ништяки: 32 битный Z-буфер и фильтры постобработки.
-параметр Use32bitZBuffer=1 Все карточки держащие OpenGL 3.0
тянут эту опцию. Минимальные требования X64 это OpenGL 3.3 - так, что должно у всех работать. Особого эффекта не увидел, но и хуже не стало.
-прикрутил два фильтра постобработки изображения. пока не очень сложных. включаются ч/з конфиг
UsePostFilter=0 Стандарт, без постобработки
UsePostFilter=1 Фильтр LumaSharpen
UsePostFilter=2 Фильтр Сглаживание FXAA
Пока настройки для этих фильтров занесены в код соответствующих шейдеров. Фильтр LumaSharpen такой же как например в решейде, и настройки там одинаковые.
-правка шейдера №13 для устранения мерцания крон шейдерных деревьев для режимов с Forest=3 и 4

Последний раз редактировалось yt2; 07.05.2023 в 20:09.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru