То что написано выше мило, но как проверить и убедится, что параметры подобраны корректно? Можно выставить начальные и понемножку изменять и смотреть что и как. Но комбинаций довольно много, а разницу или баг можно сразу не уловить...
Тут работа для тестеров.
Общая концепция: берем быстрый редактор, миссия с типом взлёт. Самолёт стоит на полосе и можно просто полетать камерой и оглядеться. На карте Крыма имеется аэродром, линия прибоя, дороги - и всё это в пределах обзора камерой или чуть дальше.
Данная миссия и локация вполне подходит для первоначального теста.
Теперь какие параметры у коэффициентов выставить?
PolygonOffsetFactor=0.0
PolygonOffsetUnits=0.0
Вот такие параметры отключают трюки со смещением. Никакого смещения для близкорасположенных объектов выполнятся не будет - они начнут скорее всего накладываться друг на друга и мерцать и довольно лихо (аэродромные плиты, дороги, линия прибоя и т.п.).
На 24 битном Z-буфере это будет весьма заметно. На обратном 32-битном может и не проявится.
Следующий этап выявить коэффициент PolygonOffsetUnits. Начните со значений +1.0 -1.0, +2.0 -2.0, +3.0 -3.0 и т.п. Сначала вы определитесь со знаком, в какую сторону пойдут смещения. Для Стандартной и Обратной техник они могут быть разными.
Второй этап возможно это PolygonOffsetUnits=0.0
и начать подбор PolygonOffsetFactor. Тоже определитесь со знаком и смотрите как разные коэффициенты влияют.
Если подобрать не получается, выставьте PolygonOffsetUnits подобранный на первом этапе и повторите попытку.
Допустим вы подобрали, теперь можно уже в миссиях смотреть на дальние объекты типа аэродромов на рассоянии 20-30км или т.п.
Вот так я подбирал эти параметры. Методом тыка. Пока хороших статей с научным подбором этих параметров не встречал. Если кто видел науч док какой, прошу ткнуть носом.
Последний раз редактировалось yt2; 15.05.2023 в 21:32.
|