|
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
То что написано выше мило, но как проверить и убедится, что параметры подобраны корректно? Можно выставить начальные и понемножку изменять и смотреть что и как. Но комбинаций довольно много, а разницу или баг можно сразу не уловить...
Тут работа для тестеров. Общая концепция: берем быстрый редактор, миссия с типом взлёт. Самолёт стоит на полосе и можно просто полетать камерой и оглядеться. На карте Крыма имеется аэродром, линия прибоя, дороги - и всё это в пределах обзора камерой или чуть дальше. Данная миссия и локация вполне подходит для первоначального теста. Теперь какие параметры у коэффициентов выставить? PolygonOffsetFactor=0.0 PolygonOffsetUnits=0.0 Вот такие параметры отключают трюки со смещением. Никакого смещения для близкорасположенных объектов выполнятся не будет - они начнут скорее всего накладываться друг на друга и мерцать и довольно лихо (аэродромные плиты, дороги, линия прибоя и т.п.). На 24 битном Z-буфере это будет весьма заметно. На обратном 32-битном может и не проявится. Следующий этап выявить коэффициент PolygonOffsetUnits. Начните со значений +1.0 -1.0, +2.0 -2.0, +3.0 -3.0 и т.п. Сначала вы определитесь со знаком, в какую сторону пойдут смещения. Для Стандартной и Обратной техник они могут быть разными. Второй этап возможно это PolygonOffsetUnits=0.0 и начать подбор PolygonOffsetFactor. Тоже определитесь со знаком и смотрите как разные коэффициенты влияют. Если подобрать не получается, выставьте PolygonOffsetUnits подобранный на первом этапе и повторите попытку. Допустим вы подобрали, теперь можно уже в миссиях смотреть на дальние объекты типа аэродромов на рассоянии 20-30км или т.п. Вот так я подбирал эти параметры. Методом тыка. Пока хороших статей с научным подбором этих параметров не встречал. Если кто видел науч док какой, прошу ткнуть носом. Последний раз редактировалось yt2; 15.05.2023 в 21:32. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|