Наверное джой совсем барахлит - шарик уехал из центра.
Нужны скрины панели приборов с шариком - при полёте у земли на 100 проц. тяги,
и максимальной скорости, радиатор открыт.
В архиве ниже перезашитый файлик с фм для Лавок.
ЕМД АШ-82 сего года, апрельская, шлифовал очепятки.
Для ВСЕХ Ла-5 в фм вернул предкрылки, для ранних Лагг-5
оставил их зажатыми.
Читал, что очень часто их фиксировали из-за неудовлетворительной работы.
Если шарик будет не в центре - буду снова двигать триммирование.
Джой у меня куплен в 2010 году, через пол года отказали оси и он лежал
10 лет в коробке. После смерти джоя от 2011 года рискнул поставить старый.
И чудо, на 10 винде оси перестали глючить.
Но за 3.5 года эксплуатации уже появились люфты.
Из-за нестабильных доходов новый купить пока не могу.

-------------------
Протестил Ла-5 поздний. После сообщения о попадании и отказе
пропеллера - ничего не поменялось, на прямой обороты 2400.
Прибор наддува завышает показания где то на 50 мм.
Насколько помню с кокпитом из Д-Ген пака прибор не завышал показания.
Возможно забыл уже.