Цитата:
Сообщение от Ceto
Очень странное утверждение, при том что и Чкалов и Сузи погибли не по этой причине. Те есть ощущение Совы...
Так же утверждать, что И-180 это И-16 с новым двигателем не верно, Поликарпов ставил М-88 на И-16, и это был не И-180.
И-180 Е-3 получил цельнометаллический центроплан именно для решения вопроса перегрузок (выявленных в ходе испытаний второго прототипа).
Итого: утверждение что И-180 подобно И-16 не мог работать на больших скоростях не основано на фактах и расчётах.
|
Хорошо, поставили на Таврию подрамник для больших ричагов,
дальше что?
Смотрим на чертёж И-180:
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/i180/i180-2.gif
Фанера и клей...
Факты.
Побились лётчики, авриии, гофром обшивка, флаттер стабилизатора...
Нет мотора... до начала 42 года.
Нормы прочности - вещь в себе, рассчитать не могу, нет образования.
Вы можете спросить любого конструктора, который умеет рассчитывать
нагрузки и перераспределение оных по объёмних конструкциях.
Что я могу сказать? Только то что знаю из мурзилок и книги Маслова.
Аэродинамика И-180 по сути от И-16 и плечи близки.
О возможностях аэродинамики И-16 Барсук ясно сказал, его мнение довлеет.
Думаю - закончим.