AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2023, 14:08   #21
Ceto
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2023
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Пацаны передёргивали затвор на И-180.
Почти все аварии И-180 связаны с малой прочностью "кузова".
....................
Очень странное утверждение, при том что и Чкалов и Сузи погибли не по этой причине. Те есть ощущение Совы...

Так же утверждать, что И-180 это И-16 с новым двигателем не верно, Поликарпов ставил М-88 на И-16, и это был не И-180.

И-180 Е3 получил цельнометаллический центроплан именно для решения вопроса перегрузок (выявленных в ходе испытаний второго прототипа).

Итого: утверждение что И-180 подобно И-16 не мог работать на больших скоростях не основано на фактах и расчётах.
Ceto вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru