|
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2023
Сообщений: 5
|
Цитата:
Так же утверждать, что И-180 это И-16 с новым двигателем не верно, Поликарпов ставил М-88 на И-16, и это был не И-180. И-180 Е3 получил цельнометаллический центроплан именно для решения вопроса перегрузок (выявленных в ходе испытаний второго прототипа). Итого: утверждение что И-180 подобно И-16 не мог работать на больших скоростях не основано на фактах и расчётах. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
дальше что? Смотрим на чертёж И-180: http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/i180/i180-2.gif Фанера и клей... Факты. Побились лётчики, авриии, гофром обшивка, флаттер стабилизатора... Нет мотора... до начала 42 года. Нормы прочности - вещь в себе, рассчитать не могу, нет образования. Вы можете спросить любого конструктора, который умеет рассчитывать нагрузки и перераспределение оных по объёмних конструкциях. Что я могу сказать? Только то что знаю из мурзилок и книги Маслова. Аэродинамика И-180 по сути от И-16 и плечи близки. О возможностях аэродинамики И-16 Барсук ясно сказал, его мнение довлеет. Думаю - закончим.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|