Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2023, 22:56   #1409
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Это блок повреждений мотора, все имена коллиженов начинаются с xxeng1 и заканчиваются cyls, case и тд и тп. В таком виде, как у тебя написан hitbone, движок ищет коллижены с именами xengine1xxeng1case, xengine1xxeng1cyl и тд и тп.
xengine1 - оболочка, её вписывают в конце hitbone, это для переключения видимых повреждений. Туда пишут все коллизии с именами начинающимися с x.
Код:
        if(s.startsWith("xeng"))
        {
            if(chunkDamageVisible("Engine1") < 2)
                hitChunk("Engine1", shot);
        } else
Очень нужен пример - уже расписаный хит-бон для МБ-152...
Потому как я писал и без xengine1, но ничего не менялось с повреждениями.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием