Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2023, 15:37   #1480
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
У Ла/ЛаГГ/Як/МиГ только РН тросовые, остальное - жёсткие тяги.
Ещё я думаю, можно ли реализовать раздельное повреждение тяг рулей и триммеров?
Только вчера читал книгу, насколько помню 25.7% у МиГ-3 и 27.8% у МиГ-1. У нас ещё с МиГами какие-то вольные интерпретации моделей. Читал не раз, что МиГ-3 не удлиняли посреди производства и они все были длиной 8.25 м, не было никаких МиГ-3уд. Удлиняли только при переходе от МиГ-1 на 10 см для лучшей центровки при добавлении четвертого бака.
Сейчас разбираюсь с сериями и их отличиями, несколько раз меняли запас топлива, не сразу нейтральный газ появился, меняли пропеллер, редукцию, ранние были с беспоплавковым карбюратором.
У МиГ-3 местами очень хорошая, а местами топорная ДМ. Например, 2 кубика для пневмосистемы, двумя кубиками изобразили маслобак сложной формы, снизу баков 2 бронелиста (типа металлические крышки баков). Но нет лонжеронов хвостовой части, вместо двух небольших маслорадиаторов невысокий прямоугольник почти на весь моторный отсек.
Приду вечером, продолжу идентифицировать модели.
З центровки - Спасибо!
Миг-3(не уд) у нас скорее всего изображает Миг-1.
Я тоже про триммера думал сегодня... скорее всего нет.
Но если делать отдельную тягу/трос, то возможно, хотя при перебитии
не работать весь руль, нужно проверять на практике.
Как раз case 5: // '\005' у нас пустой.
Шот где то 0.5-0.8 можно вписать - что бы 7.62 не перебивала, а 12.7 вполне.

Последний раз редактировалось Vasya; 21.08.2023 в 19:23.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием