AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2023, 14:43   #11
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

У Ла/ЛаГГ/Як/МиГ только РН тросовые, остальное - жёсткие тяги.
Ещё я думаю, можно ли реализовать раздельное повреждение тяг рулей и триммеров?
Только вчера читал книгу, насколько помню 25.7% у МиГ-3 и 27.8% у МиГ-1. У нас ещё с МиГами какие-то вольные интерпретации моделей. Читал не раз, что МиГ-3 не удлиняли посреди производства и они все были длиной 8.25 м, не было никаких МиГ-3уд. Удлиняли только при переходе от МиГ-1 на 10 см для лучшей центровки при добавлении четвертого бака.
Сейчас разбираюсь с сериями и их отличиями, несколько раз меняли запас топлива, не сразу нейтральный газ появился, меняли пропеллер, редукцию, ранние были с беспоплавковым карбюратором.
У МиГ-3 местами очень хорошая, а местами топорная ДМ. Например, 2 кубика для пневмосистемы, двумя кубиками изобразили маслобак сложной формы, снизу баков 2 бронелиста (типа металлические крышки баков). Но нет лонжеронов хвостовой части, вместо двух небольших маслорадиаторов невысокий прямоугольник почти на весь моторный отсек.
Приду вечером, продолжу идентифицировать модели.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru