Тогда вам придётся освоить 3Д-Макс и експортёр, по другому
изменять неправильные коллекторы и фонари никак.
Селяви.
Я в ЗД не силён.
Тем более открыватель мешей в десятой винде перестал корректно работать.
Насчёт отклика:
мододелов на авиаскинс можно пересчитать на пальцах одной руки.,
про себя: немного читаю джаву, могу пересобрать классы,
немного могу скорректировать фм.
Вот собрался таки докрасить некоторые карты, собрал только расскраску
дефолтной карты Львова.
====================
Возможно у Димаса тоже не всё правильно
( 3Д-Максом, насколько знаю, тоже не владеет),
но он проделал огромную работу, собрав лучшее из 3Д,
что есть в разных модах, добавив коллизии и мы вместе выписали
многие ньюансы в классах, адаптировав так, что бы это всё работало
в патчах от 4.12 до 4.14.
Так же Дима проделал огромнейшею работу с кокпитами,
что бы приборы правильно работали и располагались
как можно ближе к исторической реальности.
Ещё раз повторю: исправлять исторически неправильные меши
лучше в 3Д-Максе и потом експортировать в Ил.
На САС есть раздел франкенштейнов, где меши наприляпали
и перевсунули - на выходе получается такой фарш, что Ил задыхается
в миссии это всё рассортировать и понять чего там имеют в виду мат-файлы.
Вы так же можете обраться к Димону из Самары насчёт обучения
в експорте и понимания в мат-файлах.
Но он сюда не заходит, очень русский человек.
---------------------
П.С.
Все дефолтные модели Лаггов, Яков, Лавок и других
нарысованы не по чертежах, малополигональные,
а во многих деталях фантазийные.
Для нормальной исторической достоверности это всё
нужно перерысовать в Максе с соблюдением некоторых
важных ньюансов в фм.
Большинство експортированых моделей на САС не согласуются
с фм, от чего в миссии часто случается дикий расколбас.