Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2023, 20:07   #1734
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Какой мотор будем ставить на Il-2-1940?
35 или уже 38.
В декабре 40-го было принято решение (приказ А.И.Шахурина №739 от 14.12.40 г.) о запуске в серийное производство одноместного штурмовика Ил-2* на заводе №18 по типу прошедшего госиспытания, то есть двухместного БШ-22, со следующими изменениями:
1) сделать самолет одноместным, вместо двухместного;
2) установить мотор АМ-35А вместо АМ-35;
(Тут потом про пушки, снаряды , бронирование...)
При этом директор 18-го завода М.Б.Шенкман и С.В.Ильюшин обязывались обеспечить начало серийного производства Ил-2 с АМ-35А с 15 февраля 1941 г. с выпуском до 1 марта - 10 машин, а всего в 1941 г.-1200 штурмовиков. Кроме этого, лично С.В.Ильюшин должен был завершить заводские испытания новой машины к 10 января 41-го. В этой связи С.В.Ильюшин с группой ведущих конструкторов своего ОКБ 20 декабря прибыл в Воронеж для помощи заводскому КБ.

*(9 декабря приказом по НКАП №704 все новые боевые самолеты, принятые к серийному производству, получили наименования по фамилиям их Главных конструкторов, в том числе БШ-2 стал именоваться Ил-2)
...

К этому времени завод №24 добился определенных успехов в доводке мотора АМ-38 и было принято решение об установке его на одноместный БШ-22. Уже 29 декабря шеф-пилот ОКБ В.К.Коккинаки выполнил на новой машине первый полет.

Несмотря на все старания ОКБ и заводчан, к установленному сроку завершить весь комплекс испытаний Ил-2 АМ-38 (БШ-22) все же не удалось.

Тем не менее, приказами по НКАП от 7 января и 14 февраля 1941 г. одноместный Ил-2 АМ-38 запускался в серийное производство одновременно на четырех авиазаводах №№18, 35, 380 и 381.
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием