AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2023, 20:07   #1
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Какой мотор будем ставить на Il-2-1940?
35 или уже 38.
В декабре 40-го было принято решение (приказ А.И.Шахурина №739 от 14.12.40 г.) о запуске в серийное производство одноместного штурмовика Ил-2* на заводе №18 по типу прошедшего госиспытания, то есть двухместного БШ-22, со следующими изменениями:
1) сделать самолет одноместным, вместо двухместного;
2) установить мотор АМ-35А вместо АМ-35;
(Тут потом про пушки, снаряды , бронирование...)
При этом директор 18-го завода М.Б.Шенкман и С.В.Ильюшин обязывались обеспечить начало серийного производства Ил-2 с АМ-35А с 15 февраля 1941 г. с выпуском до 1 марта - 10 машин, а всего в 1941 г.-1200 штурмовиков. Кроме этого, лично С.В.Ильюшин должен был завершить заводские испытания новой машины к 10 января 41-го. В этой связи С.В.Ильюшин с группой ведущих конструкторов своего ОКБ 20 декабря прибыл в Воронеж для помощи заводскому КБ.

*(9 декабря приказом по НКАП №704 все новые боевые самолеты, принятые к серийному производству, получили наименования по фамилиям их Главных конструкторов, в том числе БШ-2 стал именоваться Ил-2)
...

К этому времени завод №24 добился определенных успехов в доводке мотора АМ-38 и было принято решение об установке его на одноместный БШ-22. Уже 29 декабря шеф-пилот ОКБ В.К.Коккинаки выполнил на новой машине первый полет.

Несмотря на все старания ОКБ и заводчан, к установленному сроку завершить весь комплекс испытаний Ил-2 АМ-38 (БШ-22) все же не удалось.

Тем не менее, приказами по НКАП от 7 января и 14 февраля 1941 г. одноместный Ил-2 АМ-38 запускался в серийное производство одновременно на четырех авиазаводах №№18, 35, 380 и 381.
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2023, 20:35   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Вопрос

Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
...................
Тем не менее, приказами по НКАП от 7 января и 14 февраля 1941 г. одноместный Ил-2 АМ-38 запускался в серийное производство одновременно на четырех авиазаводах №№18, 35, 380 и 381.
Спасибо!
Значит на первую модель(по списку фм) ставим уже АМ-38?
--------------------------------
Какое направление вращения винта было у Ил-2?
------------
Часть фм:
Код:
[Engine]
  Engine0Family AM-38_Series_NEW:Il-2
  Engine0SubModel AM-38/IL-2/NEW
[Gear]
  H 2.131703
  Pitch 10.959
  SinkFactor 2000.0
  SpringsStiffness 0.4
  TailStiffness 0.3
[Params]
  CriticalAOA 20.00         // график на профиле атлас Вулкан-авиа   
  CriticalCy 01.18          // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа
  CxCurvature 00.78         // по графику профиля - атлас Кравец 12*
  CxStraightness 00.13      // по графику профиля - атлас Кравец
  CriticalAOAFlap 17.00     // посадочный график на профиле атлас Вулкан-авиа 
  CriticalCyFlap 01.67      // посадочный график на профиле атлас Вулкан-авиа  
  SpinTailAlpha 17.00
  SpinCxLoss 0.02
  SpinCyLoss 0.01
  Vmin 150.0
  Vmax 419.0
  VmaxAllowed 680.0
  VmaxH 450.0
  HofVmax 2500.0
  VminFLAPS 130.0
  VmaxFLAPS 250.0
  K_max 7.0
  Cy0_max 0.16
  FlapsMult 1.0
  FlapsAngSh 10.0
  G_class_coeff 21.0
  G_class 10.0
  ReferenceWeight 24.0
  Range 800.0
  CruiseSpeed 190.0
  SensYaw 0.45
  SensPitch 0.58
  SensRoll 0.27
[Polares]
  lineCyCoeff 0.085              // 0.68:8* минус @ 0.35* (приблизительно)
  AOAMinCx_Shift 0.467           // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа
  Cy0_0 0.16                     // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа  (приблизительно) = дефолту
  AOACritH_0 18.0                // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа
  AOACritL_0 -18.0               // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа
  CyCritH_0 1.20                 // атлас Вулкан-авиа - коррекция к поляре Миг-3 Cy_max 1.32x0.909
  CyCritL_0 -0.72                // атлас Вулкан-авиа 
  CxMin_0 0.028                  // приблизительно
  parabCxCoeff_0 4.0E-4
  Cy0_1 0.63                     // 0.864(60*) посадочный график на профиле атлас Вулкан-авиа - коррекция к поляре Миг-3
  AOACritH_1 17.0                // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа +3*
  AOACritL_1 -22.0               // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа +3* (приблизительно)
  CyCritH_1 1.67                 // 1.84x0.909(1.2:1.32) - коррекция к поляре Миг-3
  CyCritL_1 -0.62                // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа
  CxMin_1 0.086                  // Сх 0.058 по графику профиля + Cx_0 0.028  
  parabCxCoeff_1 5.4E-4
  parabAngle 5.0
  Decline 0.008
  maxDistAng 40.0
  draw_graphs 0
  mc3 -19.824,-5.7687,-4.6966,-18.391,-6.7342,-17.841,-56.258,-6.6673
  mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,192.8,454.62,31.525
  mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616
  mz 0.263,0.304,0.318,0.158,0.142,0.097,0.087,0.213
[SOUND]
  Engine Std
Продувки на руках нет, поэтому это только фантазия/образ, а не фото.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль Кларк YH-14-посадочная линия Су для Ил.jpg
Просмотров: 180
Размер:	1.75 Мб
ID:	74257  

Последний раз редактировалось Vasya; 13.10.2023 в 20:46.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2023, 21:01   #3
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Какое направление вращения винта было у Ил-2?
Если смотреть из кабины(по полёту), то против часовой.

На всякий случай оставлю это здесь:
https://airpages.ru/forum/screw.shtml
__________________

Последний раз редактировалось -OSF-Джо; 13.10.2023 в 21:06.
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2023, 21:10   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Вопрос

Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
Если смотреть из кабины(по полёту), то против часовой.

На всякий случай оставлю это здесь:
https://airpages.ru/forum/screw.shtml
В дефолте левое вращение.
Если против часовой - то получается правое???
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2023, 21:57   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
Если смотреть из кабины(по полёту), то против часовой.

На всякий случай оставлю это здесь:
https://airpages.ru/forum/screw.shtml
Давайте спрошу по другому:
сейчас в миссии винт вращается правильно/исторично?
По дефолту винт имеет левое вращение.
Если не правильно - будем менять в емд на правое вращение.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2023, 22:21   #6
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Давайте спрошу по другому:
сейчас в миссии винт вращается правильно/исторично?
По дефолту винт имеет левое вращение.
Если не правильно - будем менять в емд на правое вращение.
Правильно.
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru