|
|
![]() |
#1 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
|
![]()
В декабре 40-го было принято решение (приказ А.И.Шахурина №739 от 14.12.40 г.) о запуске в серийное производство одноместного штурмовика Ил-2* на заводе №18 по типу прошедшего госиспытания, то есть двухместного БШ-22, со следующими изменениями:
1) сделать самолет одноместным, вместо двухместного; 2) установить мотор АМ-35А вместо АМ-35; (Тут потом про пушки, снаряды , бронирование...) При этом директор 18-го завода М.Б.Шенкман и С.В.Ильюшин обязывались обеспечить начало серийного производства Ил-2 с АМ-35А с 15 февраля 1941 г. с выпуском до 1 марта - 10 машин, а всего в 1941 г.-1200 штурмовиков. Кроме этого, лично С.В.Ильюшин должен был завершить заводские испытания новой машины к 10 января 41-го. В этой связи С.В.Ильюшин с группой ведущих конструкторов своего ОКБ 20 декабря прибыл в Воронеж для помощи заводскому КБ. *(9 декабря приказом по НКАП №704 все новые боевые самолеты, принятые к серийному производству, получили наименования по фамилиям их Главных конструкторов, в том числе БШ-2 стал именоваться Ил-2) ... К этому времени завод №24 добился определенных успехов в доводке мотора АМ-38 и было принято решение об установке его на одноместный БШ-22. Уже 29 декабря шеф-пилот ОКБ В.К.Коккинаки выполнил на новой машине первый полет. Несмотря на все старания ОКБ и заводчан, к установленному сроку завершить весь комплекс испытаний Ил-2 АМ-38 (БШ-22) все же не удалось. Тем не менее, приказами по НКАП от 7 января и 14 февраля 1941 г. одноместный Ил-2 АМ-38 запускался в серийное производство одновременно на четырех авиазаводах №№18, 35, 380 и 381.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Значит на первую модель(по списку фм) ставим уже АМ-38? -------------------------------- Какое направление вращения винта было у Ил-2? ------------ Часть фм: Код:
[Engine] Engine0Family AM-38_Series_NEW:Il-2 Engine0SubModel AM-38/IL-2/NEW [Gear] H 2.131703 Pitch 10.959 SinkFactor 2000.0 SpringsStiffness 0.4 TailStiffness 0.3 [Params] CriticalAOA 20.00 // график на профиле атлас Вулкан-авиа CriticalCy 01.18 // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа CxCurvature 00.78 // по графику профиля - атлас Кравец 12* CxStraightness 00.13 // по графику профиля - атлас Кравец CriticalAOAFlap 17.00 // посадочный график на профиле атлас Вулкан-авиа CriticalCyFlap 01.67 // посадочный график на профиле атлас Вулкан-авиа SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.02 SpinCyLoss 0.01 Vmin 150.0 Vmax 419.0 VmaxAllowed 680.0 VmaxH 450.0 HofVmax 2500.0 VminFLAPS 130.0 VmaxFLAPS 250.0 K_max 7.0 Cy0_max 0.16 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 10.0 G_class_coeff 21.0 G_class 10.0 ReferenceWeight 24.0 Range 800.0 CruiseSpeed 190.0 SensYaw 0.45 SensPitch 0.58 SensRoll 0.27 [Polares] lineCyCoeff 0.085 // 0.68:8* минус @ 0.35* (приблизительно) AOAMinCx_Shift 0.467 // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа Cy0_0 0.16 // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа (приблизительно) = дефолту AOACritH_0 18.0 // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа AOACritL_0 -18.0 // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа CyCritH_0 1.20 // атлас Вулкан-авиа - коррекция к поляре Миг-3 Cy_max 1.32x0.909 CyCritL_0 -0.72 // атлас Вулкан-авиа CxMin_0 0.028 // приблизительно parabCxCoeff_0 4.0E-4 Cy0_1 0.63 // 0.864(60*) посадочный график на профиле атлас Вулкан-авиа - коррекция к поляре Миг-3 AOACritH_1 17.0 // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа +3* AOACritL_1 -22.0 // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа +3* (приблизительно) CyCritH_1 1.67 // 1.84x0.909(1.2:1.32) - коррекция к поляре Миг-3 CyCritL_1 -0.62 // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа CxMin_1 0.086 // Сх 0.058 по графику профиля + Cx_0 0.028 parabCxCoeff_1 5.4E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.008 maxDistAng 40.0 draw_graphs 0 mc3 -19.824,-5.7687,-4.6966,-18.391,-6.7342,-17.841,-56.258,-6.6673 mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,192.8,454.62,31.525 mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616 mz 0.263,0.304,0.318,0.158,0.142,0.097,0.087,0.213 [SOUND] Engine Std Последний раз редактировалось Vasya; 13.10.2023 в 20:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
|
![]()
Если смотреть из кабины(по полёту), то против часовой.
На всякий случай оставлю это здесь: https://airpages.ru/forum/screw.shtml
__________________
Последний раз редактировалось -OSF-Джо; 13.10.2023 в 21:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Если против часовой - то получается правое??? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
сейчас в миссии винт вращается правильно/исторично? По дефолту винт имеет левое вращение. Если не правильно - будем менять в емд на правое вращение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
|
![]()
Правильно.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|