Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2023, 20:35   #1735
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Вопрос

Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
...................
Тем не менее, приказами по НКАП от 7 января и 14 февраля 1941 г. одноместный Ил-2 АМ-38 запускался в серийное производство одновременно на четырех авиазаводах №№18, 35, 380 и 381.
Спасибо!
Значит на первую модель(по списку фм) ставим уже АМ-38?
--------------------------------
Какое направление вращения винта было у Ил-2?
------------
Часть фм:
Код:
[Engine]
  Engine0Family AM-38_Series_NEW:Il-2
  Engine0SubModel AM-38/IL-2/NEW
[Gear]
  H 2.131703
  Pitch 10.959
  SinkFactor 2000.0
  SpringsStiffness 0.4
  TailStiffness 0.3
[Params]
  CriticalAOA 20.00         // график на профиле атлас Вулкан-авиа   
  CriticalCy 01.18          // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа
  CxCurvature 00.78         // по графику профиля - атлас Кравец 12*
  CxStraightness 00.13      // по графику профиля - атлас Кравец
  CriticalAOAFlap 17.00     // посадочный график на профиле атлас Вулкан-авиа 
  CriticalCyFlap 01.67      // посадочный график на профиле атлас Вулкан-авиа  
  SpinTailAlpha 17.00
  SpinCxLoss 0.02
  SpinCyLoss 0.01
  Vmin 150.0
  Vmax 419.0
  VmaxAllowed 680.0
  VmaxH 450.0
  HofVmax 2500.0
  VminFLAPS 130.0
  VmaxFLAPS 250.0
  K_max 7.0
  Cy0_max 0.16
  FlapsMult 1.0
  FlapsAngSh 10.0
  G_class_coeff 21.0
  G_class 10.0
  ReferenceWeight 24.0
  Range 800.0
  CruiseSpeed 190.0
  SensYaw 0.45
  SensPitch 0.58
  SensRoll 0.27
[Polares]
  lineCyCoeff 0.085              // 0.68:8* минус @ 0.35* (приблизительно)
  AOAMinCx_Shift 0.467           // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа
  Cy0_0 0.16                     // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа  (приблизительно) = дефолту
  AOACritH_0 18.0                // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа
  AOACritL_0 -18.0               // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа
  CyCritH_0 1.20                 // атлас Вулкан-авиа - коррекция к поляре Миг-3 Cy_max 1.32x0.909
  CyCritL_0 -0.72                // атлас Вулкан-авиа 
  CxMin_0 0.028                  // приблизительно
  parabCxCoeff_0 4.0E-4
  Cy0_1 0.63                     // 0.864(60*) посадочный график на профиле атлас Вулкан-авиа - коррекция к поляре Миг-3
  AOACritH_1 17.0                // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа +3*
  AOACritL_1 -22.0               // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа +3* (приблизительно)
  CyCritH_1 1.67                 // 1.84x0.909(1.2:1.32) - коррекция к поляре Миг-3
  CyCritL_1 -0.62                // по графику профиля - атлас Вулкан-авиа
  CxMin_1 0.086                  // Сх 0.058 по графику профиля + Cx_0 0.028  
  parabCxCoeff_1 5.4E-4
  parabAngle 5.0
  Decline 0.008
  maxDistAng 40.0
  draw_graphs 0
  mc3 -19.824,-5.7687,-4.6966,-18.391,-6.7342,-17.841,-56.258,-6.6673
  mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,192.8,454.62,31.525
  mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616
  mz 0.263,0.304,0.318,0.158,0.142,0.097,0.087,0.213
[SOUND]
  Engine Std
Продувки на руках нет, поэтому это только фантазия/образ, а не фото.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль Кларк YH-14-посадочная линия Су для Ил.jpg
Просмотров: 177
Размер:	1.75 Мб
ID:	74257  

Последний раз редактировалось Vasya; 13.10.2023 в 20:46.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием