Цитата:
Сообщение от yt2
....Такую же штуку можно сделать и шейдерным кронам деревьев, они будут появляться в дальней зоне почти прозрачными и по мере приближения к игроку выходить на обычную прозрачность....
|
1. Спасибо за ответы.
2. А вот попробовать играться прозрачностью в зависимости от дистанции
интересная идея, если воплотишь в жизнь, то попробуем.
3. Тени деревьев в новом исполнении это прекрасно.
4.
И всеж я попросил бы тебя увеличить дальность отрисовки деревьев, хотя бы для тестов. И к тому же падение с 400 ФПС(да бывают такие цифры, но кому они такие нужны) до 70..100 ФПС это вполне допустимое падение, ибо с мониторами 60Гц или 144Гц, все равно для плавности приходится включать вертикальную синхронизацию, а с ней хоть сколько там движок выдает ФПС, все равно на экран дойдет либо 60ФПС либо 144ФПС, а это весьма неплохие цифры, если они стабильны.
ПЫ СЫ
Параллельно можно уменьшить количество генерируемых шейдерных деревьев в плоском лесу "на единицу квадрата", что так квадратно обозначают границу шейдерного леса в плоском лесу. По своим экспериментам с насыщенными лесом файлов ...tree.tga заметил особенность, что чем больше деревьев сажаешь , тем заметнее квадратность появления. Помню мне удалось добиться такой насыщенности на квадрат появления, что уже не так сильно в глаза бросалось.