AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2024, 19:26   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
....Такую же штуку можно сделать и шейдерным кронам деревьев, они будут появляться в дальней зоне почти прозрачными и по мере приближения к игроку выходить на обычную прозрачность....
1. Спасибо за ответы.
2. А вот попробовать играться прозрачностью в зависимости от дистанции
интересная идея, если воплотишь в жизнь, то попробуем.

3. Тени деревьев в новом исполнении это прекрасно.

4. И всеж я попросил бы тебя увеличить дальность отрисовки деревьев, хотя бы для тестов. И к тому же падение с 400 ФПС(да бывают такие цифры, но кому они такие нужны) до 70..100 ФПС это вполне допустимое падение, ибо с мониторами 60Гц или 144Гц, все равно для плавности приходится включать вертикальную синхронизацию, а с ней хоть сколько там движок выдает ФПС, все равно на экран дойдет либо 60ФПС либо 144ФПС, а это весьма неплохие цифры, если они стабильны.

ПЫ СЫ

Параллельно можно уменьшить количество генерируемых шейдерных деревьев в плоском лесу "на единицу квадрата", что так квадратно обозначают границу шейдерного леса в плоском лесу. По своим экспериментам с насыщенными лесом файлов ...tree.tga заметил особенность, что чем больше деревьев сажаешь , тем заметнее квадратность появления. Помню мне удалось добиться такой насыщенности на квадрат появления, что уже не так сильно в глаза бросалось.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 20.06.2024 в 19:49.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2024, 20:29   #2
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Цитата:
Обновление до версии 2.2.9.3 30.06.2024
-на участках шейдеров №13, №14 и №21 для OpenGL 4.3 и выше
ускоренный рендер (+14 процентов). Для других случаев используется старый вариант рендера.
-новая опция настройки Forest3DistanceShadows
при Forest3DistanceShadows=0 дальность отрисовки теней шейдерных деревьев
составляет не более 1800м (как у всех версий до 2.2.8.8). В этом режиме
теням также добавлена плавное появление.
при Forest3DistanceShadows=1 дальность отрисовки теней шейдерных деревьев
увеличивается и синхронизируется с параметром Forest3Distance. В этом режиме
у теней плавное появление.
-Убрал опцию UseARBShaderDrawParameters
-Добавил плавное появление крон шейдерных деревьев (по аналогии с их тенями)
Работает не на 100% идеально, т.к. есть ряд замечаний.


P.S.
-с версиями от 2.2.8.5 моя старенькая Intel HD4000 работать не хочет. Понятно, что другие карты NVidia работают. AMD не проверял. Если у кого на свежих картах возникнут проблемы отпишите.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2024, 10:48   #3
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,101
По умолчанию

звучит интересно)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru