Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Здесь есть книга по М-105ПФ, но нигде не смог найти мощность.
В БзС для Як-1вот что приведено:
Модель: М-105ПФ
Максимальная мощность на номинальном режиме (2550 об/мин) у земли: 1240 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) у земли: 1210 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 800 м: 1260 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 2700 м: 1200 л.с.
|
Наверное где то на БзС/в разделе документов и видел такую мощность.
И-310 не получается натянуть 515 км. у земли.
Будет 500, выше мотор М-105П и старый винт не выдаёт.
Открутил Сх до 0.0186.
Ниже нельзя, радиус виража будет маленький.
Думаю, что в опытный Лагг заливали очень чистый
бензин, или приписки в отчётах имели место быть.
Серийные Лагг-3 41 года летали около 480 км. у земли
в лучшем случае. У меня так и получалось вначале в тестах И-310.
Чистил моторы, понаходил ошибки/очепятки.
Завтра после работы буду регулировать управление
для всей линейки Лаггов.
Как самолёт для путешествий очень неплохой,
идёт как крейсер.