|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
![]()
Здесь есть книга по М-105ПФ, но нигде не смог найти мощность.
В БзС для Як-1вот что приведено: Модель: М-105ПФ Максимальная мощность на номинальном режиме (2550 об/мин) у земли: 1240 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) у земли: 1210 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 800 м: 1260 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 2700 м: 1200 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
И-310 не получается натянуть 515 км. у земли. Будет 500, выше мотор М-105П и старый винт не выдаёт. Открутил Сх до 0.0186. Ниже нельзя, радиус виража будет маленький. Думаю, что в опытный Лагг заливали очень чистый бензин, или приписки в отчётах имели место быть. Серийные Лагг-3 41 года летали около 480 км. у земли в лучшем случае. У меня так и получалось вначале в тестах И-310. Чистил моторы, понаходил ошибки/очепятки. Завтра после работы буду регулировать управление для всей линейки Лаггов. Как самолёт для путешествий очень неплохой, идёт как крейсер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|