Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2024, 23:37   #3313
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,936
По умолчанию

Всем привет!
Вот, 5 утра, и как Ванька-встанька Ну это, наверно, возрастное

Мысли вслух.
Никто пожалуй не будет спорить, что в BAT-е наполнение что самолётами, что другой техникой, да и карты и иже с ними ну-у о-очень огромное!
Ни в одной отличающейся от них готовой сборке такого кол-ва контента просто нет.
И хоть и разделили на 4 временнЫх периода, в JTW а тем более в WAW количество всего всего осмысливается с трудом.
Да, вот один малюсенький пример:
В чистой 4.13.4 static.ini весит 238кб; в BAT-е же (по крайней мере, у меня, 1719кб
И так во всем. Самолёты, танки, пушки, корабли, они же стационарные, и далее далее.
И хоть и Владимир Ильич говорил, "лучше меньше да лучше", но вот, такова жизнь

Следующая мысль.
Да, если не углубляться во времена когда деревья были большими, то есть к СПШ ну или к ЗС версии 1.0 (да фик уже упомнишь как там было а специально устанавливать что бы только глянуть как то не очень тянет), но с момента когда моддинг в нашей любимой игрушке стартовал, наверное с 4.08, да и то поначалу особо классов и не видели.
Хотя дальше- больше
И вот, на примере BAT-а, до версии 4.1.2 они дотянули по старой классической схеме, с хешированными классами; а начиная с версии 4.2,
всё пошло не так

Далее.
Уперевшись в то что движок игры - наверное можно сказать ява (или кое кому более нравится джава говорить)- машина уже с превеликим трудом проворачивает туеву хучу разросшегося контента, активный коллектив САС-овцев пришёл к выводам, что возникла потребность максимально облегчить работу движка игры, как бы по максимуму попытаться дать возможность ей облегчить свои потуги, т .е. оптимизировать эти процессы.
Итогом стала переработка группой единомышленников большинства "кирпичиков" в структуре игры, как то что из классов тех же самолётов убрали вооружение, выведя оное в отдельный раздел, COD, а значит только одним этим оптимизировали обработку именно классфайлов ява-машине (Уже и не упомню, наверное ребята у себя на SAS каким то образом объяснили почему сделали именно так в общем, пишу сейчас что вижу и как понимаю сам))
Теперь, (ну дилетант я, да), как понимаю, всё что в игре имеется, сначала пишется на яве, позже написанный код ...ммм.. компилируется (создаются те самые классы с как бы расширением бла-бла.class( правильно понимаю?), и только потом эти классы хешируются, и создаются класс-файлы с буквенно-цифровым обозначением.
Возможно, эти операции, связанные с компилированием-хешированием, не всегда (хоть и наверное редко) удачные; и возможно какое то накопление ошибок(ну это я загнул, канеш)
Теперь. По видимому, движок игры, в процессе самой игры, поначалу вынужден "вскрывать" эти самые хеши, делая обратный (тому самому хешированию классов) процесс, а это уже пожирание ресурсов самого движка. Ну а что он (опять упомяну) движок далее вынужден делать?
Правильно, расхешированные классы ему нужно вернуть на язык явы!
Собственно, на этой самой яве то игра и работает!
Так что, в идеале, (с некоторой долей вероятности), логично было бы использовать файлы с как бы расширением .java, и мотору игры не пришлось бы затрачивать ресурсы на раскодировку хешей.

И как вишенка
Вот, когда что то не работает у кого либо, все( и я бывает в том числе), запрашиваем что бы человек показал лог.. Или штурмолог.
А в их, бывает нередко написано, скажем, "такое вооружение у этого самолёта не зарегистрировано"; или отсутствует класс кабины, или вообще часто крашится игра на 60 персентов загрузки когда- отсутствует класс самолёта, или там не может найти фм - да что угодно!

Про какой я там, F6F5N упоминал выше? Так вот, при отсутствии наличия
в игре класса этого самолёта, лог бы сообщим что нетути у вас, уважаемый вирпил, класса F6F5N.class
А почему бы логу не сообщить, что родной ты мой товарищ мол, ты где то профукал вот такой вот хеш как 59A774941E6947A0

Если я далёк от истины, прошу сильно не пинать
И вообще, я ко всем с большущим уважением

Куя се, почти полтора часа кропал, да, с чаепитием, с перекурами, но всё же
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием