|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,951
|
![]()
Всем привет!
![]() Вот, 5 утра, и как Ванька-встанька ![]() ![]() ![]() Мысли вслух. Никто пожалуй не будет спорить, что в BAT-е наполнение что самолётами, что другой техникой, да и карты и иже с ними ну-у о-очень огромное! Ни в одной отличающейся от них готовой сборке такого кол-ва контента просто нет. И хоть и разделили на 4 временнЫх периода, в JTW а тем более в WAW количество всего всего осмысливается с трудом. Да, вот один малюсенький пример: В чистой 4.13.4 static.ini весит 238кб; в BAT-е же (по крайней мере, у меня, 1719кб И так во всем. Самолёты, танки, пушки, корабли, они же стационарные, и далее далее. И хоть и Владимир Ильич говорил, "лучше меньше да лучше", но вот, такова жизнь ![]() Следующая мысль. Да, если не углубляться во времена когда деревья были большими, то есть к СПШ ну или к ЗС версии 1.0 (да фик уже упомнишь как там было а специально устанавливать что бы только глянуть как то не очень тянет), но с момента когда моддинг в нашей любимой игрушке стартовал, наверное с 4.08, да и то поначалу особо классов и не видели. Хотя дальше- больше ![]() И вот, на примере BAT-а, до версии 4.1.2 они дотянули по старой классической схеме, с хешированными классами; а начиная с версии 4.2, всё пошло не так ![]() Далее. Уперевшись в то что движок игры - наверное можно сказать ява (или кое кому более нравится джава говорить ![]() ![]() Итогом стала переработка группой единомышленников большинства "кирпичиков" в структуре игры, как то что из классов тех же самолётов убрали вооружение, выведя оное в отдельный раздел, COD, а значит только одним этим оптимизировали обработку именно классфайлов ява-машине (Уже и не упомню, наверное ребята у себя на SAS каким то образом объяснили почему сделали именно так ![]() ![]() Теперь, (ну дилетант я, да), как понимаю, всё что в игре имеется, сначала пишется на яве, позже написанный код ...ммм.. компилируется (создаются те самые классы с как бы расширением бла-бла.class( правильно понимаю? ![]() Возможно, эти операции, связанные с компилированием-хешированием, не всегда (хоть и наверное редко) удачные; и возможно какое то накопление ошибок(ну это я загнул, канеш ![]() Теперь. По видимому, движок игры, в процессе самой игры, поначалу вынужден "вскрывать" эти самые хеши, делая обратный (тому самому хешированию классов) процесс, а это уже пожирание ресурсов самого движка. Ну а что он (опять упомяну) движок далее вынужден делать? Правильно, расхешированные классы ему нужно вернуть на язык явы! Собственно, на этой самой яве то игра и работает! Так что, в идеале, (с некоторой долей вероятности), логично было бы использовать файлы с как бы расширением .java, и мотору игры не пришлось бы затрачивать ресурсы на раскодировку хешей. И как вишенка ![]() Вот, когда что то не работает у кого либо, все( и я бывает в том числе), запрашиваем что бы человек показал лог.. Или штурмолог. А в их, бывает нередко написано, скажем, "такое вооружение у этого самолёта не зарегистрировано"; или отсутствует класс кабины, или вообще часто крашится игра на 60 персентов загрузки когда- отсутствует класс самолёта, или там не может найти фм - да что угодно! Про какой я там, F6F5N упоминал выше? Так вот, при отсутствии наличия в игре класса этого самолёта, лог бы сообщим что нетути у вас, уважаемый вирпил, класса F6F5N.class ![]() А почему бы логу не сообщить, что родной ты мой товарищ мол, ты где то профукал вот такой вот хеш как 59A774941E6947A0 Если я далёк от истины, прошу сильно не пинать ![]() И вообще, я ко всем с большущим уважением ![]() Куя се, почти полтора часа кропал, да, с чаепитием, с перекурами, но всё же ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|