Прочитал все вышесказанное и вот что скажу. То что САС перелопатили все классы самолетов и переделали вооружение это однозначно облегчило игру, так как старая модерская конструкция по добавлению вооружения через массивы очень сильно кушало память. В этой части они просто вернули все к базовым основам, заложенным ОМом. Так же САСовцы поудаляли все ненужные ссылки на классы, которых в классах самолетов было просто немеряно, и это тоже сильно кушало память. Эти два момента однозначно облегчили игру и ее ускорили.
Так же совершенно однозначно то, что упакованные в SFS модели грузятся гораздо быстрее. А вот по поводу того как в БАТ реализованы ФМ и классы у меня сомнения... Отдельные файлы ФМ для каждого мода точно тормозят общую загрузку так как читаются по отдельности. ОМ сделал один battons и это точно лучше для игры чем сотня отдельных. Но отдельные проще сопровождать и заменять. Что касается классов, то изначально все классы упакованы в files.SFS и там они захешированы (зашифрованы). Идеальным вариантом должно быть упаковка всех классов сборки в свой files.SFS, как это было в HSFX. Но это тоже трудоемко для сопровождения.
Вобщем очистка классов от мусора и "родное" добавление вооружения - однозначно ДА, нехешированные классы - пока для меня под вопросом...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
© В. Высоцкий
__________________
|