Давление наддува писал по графикам моторов.
Завтра пересмотрю в емд - мод скачал.
Сегодня бился с Конями
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9760
целый день.
--------------------------------------------
На Д-1 всё же ставили мение форсированый мотор, как и на К-1.
60Hg включать на 63 моторе можно, но такой наддув порвёт мотор
в тихоокеанских ебенях на ослиной моче.
Поэтому баланс, иначе Зеро их не сможет забодать.
Исторически Зеро в 42 году избивали Кобры как хотели.
В дефолте Зеро "зарезаны" на 30-50 км. в час.
А вот в Африке возможно и был хороший бензин - плечо меньше.
В СССР небодяженый американский бензин это уже 1944-45 год, думаю.
В документах на
M/N сериях мощность мотора колебалась 1160-1170 л.с.
А в советских аж 1215 л.с., но это скорее 45-46 годы.
Вот этим ресурсом переводил наддув в тех-атмосферы.
https://www.translatorscafe.com/unit...rcury%20(0°C)/
https://drive.google.com/file/d/1tKJ...ew?usp=sharing
====================
Остались тесты, потом выложу фм.
Изменения косметические и на полёт в принципе не влияют.
Посмотрю в миссиях точность триммирования.
Для примера Д-1.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 10.37
Length 9.2
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 2889.0
TakeOff 3559.0
Oil 40.0
Fuel 327.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 1
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 0
CStabilizer 1
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CockpitDoorPeriod 1.5
CCockpitDoor 1
CDifferentialBrakes 1
CAileronThreshold 400.0
CRudderThreshold 420.0
CElevatorThreshold 420.0
DefaultAileronTrim 0.008
DefaultElevatorTrim -0.0
DefaultRudderTrim 0.0495
[Squares]
Wing 19.78
Aileron 1.43626
Flap 2.3
Stabilizer 2.22
Elevator 1.51
Keel 0.738
Rudder 1.0284
Wing_In 2.81
Wing_Mid 3.29
Wing_Out 3.8
AirbrakeCxS 0.00
[Arm]
Aileron 3.7
Flap 0.47
Stabilizer 4.13
Keel 4.27
Elevator 4.33
Rudder 4.33
Wing_In 0.73
Wing_Mid 2.2
Wing_Out 3.93
Wing_V 5.37
GCenter -0.0603 // -0.277m = 0.909feet
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.47
GC_Flaps_Shift 0.16
GC_Gear_Shift 0.30
[Toughness]
AroneL 50
AroneR 50
CF 300
Engine1 80
Engine2 80
Engine3 80
Engine4 80
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 80
Keel2 80
Nose 80
Oil 50
Rudder1 50
Rudder2 50
StabL 50
StabR 50
Tail1 100
Tail2 100
Turret1B 50
Turret2B 50
Turret3B 50
Turret4B 50
Turret5B 50
Turret6B 50
VatorL 50
VatorR 50
WingLIn 100
WingLMid 80
WingLOut 80
WingRIn 100
WingRMid 80
WingROut 80
Flap01 50
Flap02 50
Flap03 50
Flap04 50
[Engine]
Engine0Family ALLISON_P-39(NEW):P-39
Engine0SubModel V-1710-35W-45_9/RIGHT/NEW/P-39D-1
[Gear]
H 1.8
Pitch 1.7
SinkFactor 900.0
SpringsStiffness 0.3
TailStiffness 0.4
[Params]
CriticalAOA 20.00
CriticalCy 01.37
CxCurvature 00.75
CxStraightness 00.09
CriticalAOAFlap 18.00
CriticalCyFlap 01.72
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.10
SpinCyLoss 0.04
Vyfac 1.0
Tfac 1.03
Vmin 160.0
Vmax 475.0
VmaxAllowed 880.0
VmaxH 575.0
HofVmax 4100.0
VminFLAPS 140.0
VmaxFLAPS 248.0
Vz_climb 13.0
V_climb 270.0
T_turn 19.0
V_turn 310.0
K_max 12.8
Cy0_max 0.15
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 10.0
G_class_coeff 21.0
G_class 10.0
ReferenceWeight 19.0
Range 1000.0
CruiseSpeed 380.0
SensYaw 0.40
SensPitch 0.64
SensRoll 0.30
[Polares]
lineCyCoeff 0.0875
AOAMinCx_Shift 0.42 // 0.5
Cy0_0 0.14
AOACritH_0 18.9
AOACritL_0 -18.0
CyCritH_0 1.26
CyCritL_0 -1.1
CxMin_0 0.020 // 0.020
parabCxCoeff_0 4.0E-4
Cy0_1 0.875
AOACritH_1 17.6
AOACritL_1 -23.0
CyCritH_1 1.72
CyCritL_1 -0.80
CxMin_1 0.105 // 0.085(по профилю)+0.020 = 0.105
parabCxCoeff_1 5.9E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 31.0
draw_graphs 0
mc3 -14.756,-0.9363,-73.115,-89.864,-14.662,-12.556,-10.405,-14.562
mc4 74.334,34.677,500.08,1426.8,131.69,89.944,50.771,50.771
mm 0.661,0.733,0.772,0.776,0.771,0.711,0.657,0.599
mz 0.161,0.145,0.089,0.045,0.111,0.142,0.182,0.197
[SOUND]
Engine p39
Start e_start
Rear 1
FeedType ELECTRIC