|
![]() |
#2341 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Посмотрел веса Лавок и Лаггов.
По Лагг-5 и Ла-7 не совсем согласен(вес топлива), но не принципиально. Смотрел быстро. Посмотрел и Р-39. Для К-1 мотор перенёс себе в емд, исправил ошибку угла установки лопастей. Иловские не всегда совпадают с реальными., поэтому нижний угол оставил 22. Иначе уедут обороты мотора - бедет недокручивать на взлёте. По весам(пустого) П-39 претензий нет, я документы часто перевожу со словарём, не всегда понимаю как оно должно быть. Завтра пересчитаю К_макс и выложу тут. Сегодня глаза сдали. До работы с ночи ковырял фм Мустангов. У меня Б/Д серия была сделана по образцу САСовского мода. Вчера прочитал что профиль ранних Мустангов отличался от К серии. Хочу сделать ка(к)чественно. По виражу - думаю - будет не хуже Фоки(это в дефолте Фока дрова). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2342 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Привет!
По топливу согласен, скорее, опечатку допустил или из литров не так перевёл. Быстренько глянул, инструкции авиамеханику для Ла-5ФН 465 л, Ла-7 460 л. Для Ла-5ФН раннего массу брал из 2 столбика, 4 самолёт 1 серии №39210104. В 3 столбике самолёт этой же серии и он тяжелее на 30-35 кг, 9 самолёт 1 серии №39210109. По P-39 и МиГ-3 сделал расчёты масс в Экселе, для остальных самолётов тоже планирую сделать так же. У МиГ-3 скачут массы бензина при одинаковой ёмкости баков, видимо, разную плотность брали в расчётах. Надо взять какую-то усреднённую плотность и в дальнейшем её использовать. Кстати, а моторы для Ил-2 удалось настроить, чтобы он взлетал нормально? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2343 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Ла-7 в таблице 333 кг. топлива.
Полный вес для нееталона - думаю колебался в районе 3265/3275. Вес пустого - около 2640 кг. Выше на картинке пишут, что вес швака 56 кг. Возможно это с пневмоперезарядкой. А в других источниках 40 кг. Поэтому я считал отдельно вес всех патронов, отдельно вес пушек. Добавлял все веса к стартовому, если он был известен и получал полный вес. Если нет, то отнимал всё от полного веса и записывал вес пустого., к пустому добавлял вес оружия и радио. Этот вес уже писал как пустой в фм и проверял в игре. Если были расхождения, то добавлял/отнимал лишние кг., что бы полный вес сошёлся с историческим. На разных скринах "документов" вес Ла-5ФН меньше Ла-7. А ещё в разных источниках к пушкам по 170 снарядов, а в игре часто по 200 снарядов. При расчёте веса вес "лишних" снарядов тоже учитывал. Вообще наши расчёты тоже условны. Реальный вес Лавок/Лаггов плавал от партии к партии в пределах 20-40 кг. Даже вес рси-4 в разных источниках от 6 до 13 кг. Вес кислородных баллонов не везде пишут и т.д. Последний раз редактировалось Vasya; 29.01.2025 в 20:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2344 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Вот подсчёты масс для МиГ и P-39.
Для И-200-I отталкивался от МиГ-1. У МиГ-1, как понял из описания, включена масса системы нейтрального газа, которая на него не ставилась. У И-200-I она тоже учтена, так же есть лишний вес от протектора, которого не было, вес крышки фонаря и правого маслорадиатора. Последний раз редактировалось Dimas1999; 29.01.2025 в 20:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2345 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
До фм Илов не добрался.
Там не в моторах дело, а в разделе гиар. Снос накручен изначально конторой ОМа. Открутил снос и первые Или нормально взлетали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2346 | ||
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Дабы не засорять чужую тему, напишу здесь.
Цитата:
Цитата:
Я этот подход не ругаю, просто я думал, что там чуть ли не каждая нервюра смоделирована, каждый тройничок и клапан в пневмосистеме. В более старой БзБ некоторые системы смоделированы достаточно подробно. http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1355 У нас тоже можно смоделировать больше систем, но это надо переписывать ДМ в базовых классах и добавлять детали в модели. С выходом ЗС некоторые самолёты получили довольно продвинутую ДМ (пусть и с огрехами), но позже на такое подробное моделирование забили, вероятно, просто обкатали идею для БзБ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2347 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2348 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Я в эти тонкости никогда не вдавался, Битва за Британию для меня БзБ)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2349 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2350 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Неделю почти собираю фм и основной класс для Мустангов.
С фм разобрался, получилось достойно. Класс упирается, там большая часть кода под 4.09, возможно ИЕС. За сторону игрока всё неплохо, а за сторону противника ИИ последних патчей сходит с ума - летает только 1 самолёт, остальные снижаются и ппадают хто куда. Собрал без открывания кокпита и освобождения дутика через ручку. Приделываю открывание кокпита кодом из последних патчей. Вот в классе Фок из твоей сборки обнаружил бяку: Код:
((FlightModelMain) (super.FM)).CT.cockpitDoorControl = 0.9F; ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.bHasCockpitDoorControl = false; super.FM.VmaxAllowed = 161F; ((FlightModelMain) (super.FM)).Sq.dragEngineCx[0] *= 6.2F; закрывает где то после 3 минут полёта после отрыва. Думаю скорость была уже под 300 км. Ну и такой дикий Сх, который накрутили моддеры САС не бывает от открытого фонаря, слышали звон, но не знали где он... Фонарь снижает километров 30-35., значит Сх должен повышаться на 0.05-0.06. ![]() Позже прикреплю класс Фок с поправкой. Такие мысли. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2351 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Насколько я знаю, в базовых классах прописано увеличение Cx при открытии кабины. Также на САС в моде мессеров и фок накрутили смещение G_center при сбросе крышки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2352 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Думаю, что меняется ничтожно, крышка фонаря не 200 кило веса поди, да и расположена кабина недалеко от центра. Вот у Корсаров, Иаров, Мигов - там немного есть влияние - возможно процент, другой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2353 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Обновление сборки МиГ-3.
Основные изменения произошли в кабинах самолётов, сделал их чуть ближе к оригиналу. Так же внесены правки во внешние модели, ФМ (массы), мелкие правки в ДМ, для МиГ-3У сделана своя ДМ. В моде присутствует возможность включить дополнительную информацию о повреждениях самолёта. Так же есть возможность сделать отображение дополнительных сообщений на английский язык. В conf.ini необходимо прописать: [Mods] ExtraInfo=1 //вывод дополнительной информации о повреждениях Eng=1 //перевод на английский язык дополнительной информации о повреждениях, информация о повышенном наддуве так же будет на английском языке https://drive.google.com/file/d/1W5_...ew?usp=sharing |
![]() |
![]() |
![]() |
#2354 |
Местный
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
|
![]()
Большое спасибо, всё замечательно!
![]() Тряска, конtчно же, придаёт особую атмосферность ![]() А вот такой вопрос возник. В предыдущей сборке была ещё такая часть: "Для версий сборок отличных от ДГена, необходимо поставить аддон с 3д из ДГен пака" и, соответсвенно, архив !!!MiG_for non DGen Эта папка по-прежнему должна присутсвовать в MODS? Я её заминусовал вот сейчас, ничего не изменилось. Ну то есть вот это обновление работает и без неё. Ставил на 4.13.4 + всякие MODS |
![]() |
![]() |
![]() |
#2355 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Теперь никаких аддонов из ДГен пака не надо. Изменено очень много файлов, поэтому всё идёт одним паокм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2356 |
Местный
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
|
![]()
Ясно, еще раз спасибо!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2357 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Немного доработал сборку P-39.
Добавил возможность выбрать язык отображения дополнительных сообщений о повреждениях и возможность их отключения. Немного исправил значения наддува для чрезвычайного режима. Справа выводится значение наддува чрезвычайного режима. Для P-400 немного доработал надписи в кабине. Изменил ночную подсветку в кабинах, я не художник, но я так вижу) В советском ТО к P-400 сказано, что приборы освещаются голубым светом от газовой лампы тлеющего разряда с опаловым стеклом. В американских ТО к моделям D-L просто написано "Fluorescent light". В американских ТО к моделям N-Q описаны 2 варианта работы освещения. Тут мне нужна помощь. Это УФ подсветка? Во всех книгах говорится об одном принципе подсветки или это всё разное? В БзК для P-39L-1 реализовано таким образом: https://www.youtube.com/watch?v=Xpst...rickO%27Kelley Глядя на видео, я предположил, что это УФ подсветка, но прочитав советское ТО я засомневался. https://drive.google.com/file/d/18NS...ew?usp=sharing Последний раз редактировалось Dimas1999; 03.02.2025 в 23:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2358 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Давление наддува писал по графикам моторов.
Завтра пересмотрю в емд - мод скачал. Сегодня бился с Конями http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9760 целый день. -------------------------------------------- На Д-1 всё же ставили мение форсированый мотор, как и на К-1. 60Hg включать на 63 моторе можно, но такой наддув порвёт мотор в тихоокеанских ебенях на ослиной моче. Поэтому баланс, иначе Зеро их не сможет забодать. Исторически Зеро в 42 году избивали Кобры как хотели. В дефолте Зеро "зарезаны" на 30-50 км. в час. А вот в Африке возможно и был хороший бензин - плечо меньше. В СССР небодяженый американский бензин это уже 1944-45 год, думаю. В документах на M/N сериях мощность мотора колебалась 1160-1170 л.с. А в советских аж 1215 л.с., но это скорее 45-46 годы. Вот этим ресурсом переводил наддув в тех-атмосферы. https://www.translatorscafe.com/unit...rcury%20(0°C)/ https://drive.google.com/file/d/1tKJ...ew?usp=sharing ==================== Остались тесты, потом выложу фм. Изменения косметические и на полёт в принципе не влияют. Посмотрю в миссиях точность триммирования. Для примера Д-1. Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 10.37 Length 9.2 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 2889.0 TakeOff 3559.0 Oil 40.0 Fuel 327.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 1 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 0 CStabilizer 1 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CockpitDoorPeriod 1.5 CCockpitDoor 1 CDifferentialBrakes 1 CAileronThreshold 400.0 CRudderThreshold 420.0 CElevatorThreshold 420.0 DefaultAileronTrim 0.008 DefaultElevatorTrim -0.0 DefaultRudderTrim 0.0495 [Squares] Wing 19.78 Aileron 1.43626 Flap 2.3 Stabilizer 2.22 Elevator 1.51 Keel 0.738 Rudder 1.0284 Wing_In 2.81 Wing_Mid 3.29 Wing_Out 3.8 AirbrakeCxS 0.00 [Arm] Aileron 3.7 Flap 0.47 Stabilizer 4.13 Keel 4.27 Elevator 4.33 Rudder 4.33 Wing_In 0.73 Wing_Mid 2.2 Wing_Out 3.93 Wing_V 5.37 GCenter -0.0603 // -0.277m = 0.909feet GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.47 GC_Flaps_Shift 0.16 GC_Gear_Shift 0.30 [Toughness] AroneL 50 AroneR 50 CF 300 Engine1 80 Engine2 80 Engine3 80 Engine4 80 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 80 Keel2 80 Nose 80 Oil 50 Rudder1 50 Rudder2 50 StabL 50 StabR 50 Tail1 100 Tail2 100 Turret1B 50 Turret2B 50 Turret3B 50 Turret4B 50 Turret5B 50 Turret6B 50 VatorL 50 VatorR 50 WingLIn 100 WingLMid 80 WingLOut 80 WingRIn 100 WingRMid 80 WingROut 80 Flap01 50 Flap02 50 Flap03 50 Flap04 50 [Engine] Engine0Family ALLISON_P-39(NEW):P-39 Engine0SubModel V-1710-35W-45_9/RIGHT/NEW/P-39D-1 [Gear] H 1.8 Pitch 1.7 SinkFactor 900.0 SpringsStiffness 0.3 TailStiffness 0.4 [Params] CriticalAOA 20.00 CriticalCy 01.37 CxCurvature 00.75 CxStraightness 00.09 CriticalAOAFlap 18.00 CriticalCyFlap 01.72 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.10 SpinCyLoss 0.04 Vyfac 1.0 Tfac 1.03 Vmin 160.0 Vmax 475.0 VmaxAllowed 880.0 VmaxH 575.0 HofVmax 4100.0 VminFLAPS 140.0 VmaxFLAPS 248.0 Vz_climb 13.0 V_climb 270.0 T_turn 19.0 V_turn 310.0 K_max 12.8 Cy0_max 0.15 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 10.0 G_class_coeff 21.0 G_class 10.0 ReferenceWeight 19.0 Range 1000.0 CruiseSpeed 380.0 SensYaw 0.40 SensPitch 0.64 SensRoll 0.30 [Polares] lineCyCoeff 0.0875 AOAMinCx_Shift 0.42 // 0.5 Cy0_0 0.14 AOACritH_0 18.9 AOACritL_0 -18.0 CyCritH_0 1.26 CyCritL_0 -1.1 CxMin_0 0.020 // 0.020 parabCxCoeff_0 4.0E-4 Cy0_1 0.875 AOACritH_1 17.6 AOACritL_1 -23.0 CyCritH_1 1.72 CyCritL_1 -0.80 CxMin_1 0.105 // 0.085(по профилю)+0.020 = 0.105 parabCxCoeff_1 5.9E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.010 maxDistAng 31.0 draw_graphs 0 mc3 -14.756,-0.9363,-73.115,-89.864,-14.662,-12.556,-10.405,-14.562 mc4 74.334,34.677,500.08,1426.8,131.69,89.944,50.771,50.771 mm 0.661,0.733,0.772,0.776,0.771,0.711,0.657,0.599 mz 0.161,0.145,0.089,0.045,0.111,0.142,0.182,0.197 [SOUND] Engine p39 Start e_start Rear 1 FeedType ELECTRIC Последний раз редактировалось Vasya; 04.02.2025 в 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2359 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 21
|
![]()
Спасибо за свежие обновления паков МиГ и Р-39.
![]() Последний раз редактировалось gilles64; 04.02.2025 в 11:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2360 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
На Q-10 почему то стоят крыльевые пулемёты.
![]() Насколько помню, в дефолте их не было. ![]() С крыльевыми пулемётами могут быть проблемы в старых миссиях... возможно. ---------------- Немного почистил очепятки., чуть изменил Су_макс на посадке., и Су на 8*. https://drive.google.com/file/d/1PC3...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1mSA...ew?usp=sharing Самолёту очень нужен двигатель в 1600 сил, и не нужно было б никаких Лавок/Яков. С Аллисоном слабоват немного. Последний раз редактировалось Vasya; 06.02.2025 в 03:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|