|
|
|
|
|
#1 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Давление наддува писал по графикам моторов.
Завтра пересмотрю в емд - мод скачал. Сегодня бился с Конями http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9760 целый день. -------------------------------------------- На Д-1 всё же ставили мение форсированый мотор, как и на К-1. 60Hg включать на 63 моторе можно, но такой наддув порвёт мотор в тихоокеанских ебенях на ослиной моче. Поэтому баланс, иначе Зеро их не сможет забодать. Исторически Зеро в 42 году избивали Кобры как хотели. В дефолте Зеро "зарезаны" на 30-50 км. в час. А вот в Африке возможно и был хороший бензин - плечо меньше. В СССР небодяженый американский бензин это уже 1944-45 год, думаю. В документах на M/N сериях мощность мотора колебалась 1160-1170 л.с. А в советских аж 1215 л.с., но это скорее 45-46 годы. Вот этим ресурсом переводил наддув в тех-атмосферы. https://www.translatorscafe.com/unit...rcury%20(0°C)/ https://drive.google.com/file/d/1tKJ...ew?usp=sharing ==================== Остались тесты, потом выложу фм. Изменения косметические и на полёт в принципе не влияют. Посмотрю в миссиях точность триммирования. Для примера Д-1. Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 10.37 Length 9.2 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 2889.0 TakeOff 3559.0 Oil 40.0 Fuel 327.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 1 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 0 CStabilizer 1 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CockpitDoorPeriod 1.5 CCockpitDoor 1 CDifferentialBrakes 1 CAileronThreshold 400.0 CRudderThreshold 420.0 CElevatorThreshold 420.0 DefaultAileronTrim 0.008 DefaultElevatorTrim -0.0 DefaultRudderTrim 0.0495 [Squares] Wing 19.78 Aileron 1.43626 Flap 2.3 Stabilizer 2.22 Elevator 1.51 Keel 0.738 Rudder 1.0284 Wing_In 2.81 Wing_Mid 3.29 Wing_Out 3.8 AirbrakeCxS 0.00 [Arm] Aileron 3.7 Flap 0.47 Stabilizer 4.13 Keel 4.27 Elevator 4.33 Rudder 4.33 Wing_In 0.73 Wing_Mid 2.2 Wing_Out 3.93 Wing_V 5.37 GCenter -0.0603 // -0.277m = 0.909feet GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.47 GC_Flaps_Shift 0.16 GC_Gear_Shift 0.30 [Toughness] AroneL 50 AroneR 50 CF 300 Engine1 80 Engine2 80 Engine3 80 Engine4 80 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 80 Keel2 80 Nose 80 Oil 50 Rudder1 50 Rudder2 50 StabL 50 StabR 50 Tail1 100 Tail2 100 Turret1B 50 Turret2B 50 Turret3B 50 Turret4B 50 Turret5B 50 Turret6B 50 VatorL 50 VatorR 50 WingLIn 100 WingLMid 80 WingLOut 80 WingRIn 100 WingRMid 80 WingROut 80 Flap01 50 Flap02 50 Flap03 50 Flap04 50 [Engine] Engine0Family ALLISON_P-39(NEW):P-39 Engine0SubModel V-1710-35W-45_9/RIGHT/NEW/P-39D-1 [Gear] H 1.8 Pitch 1.7 SinkFactor 900.0 SpringsStiffness 0.3 TailStiffness 0.4 [Params] CriticalAOA 20.00 CriticalCy 01.37 CxCurvature 00.75 CxStraightness 00.09 CriticalAOAFlap 18.00 CriticalCyFlap 01.72 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.10 SpinCyLoss 0.04 Vyfac 1.0 Tfac 1.03 Vmin 160.0 Vmax 475.0 VmaxAllowed 880.0 VmaxH 575.0 HofVmax 4100.0 VminFLAPS 140.0 VmaxFLAPS 248.0 Vz_climb 13.0 V_climb 270.0 T_turn 19.0 V_turn 310.0 K_max 12.8 Cy0_max 0.15 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 10.0 G_class_coeff 21.0 G_class 10.0 ReferenceWeight 19.0 Range 1000.0 CruiseSpeed 380.0 SensYaw 0.40 SensPitch 0.64 SensRoll 0.30 [Polares] lineCyCoeff 0.0875 AOAMinCx_Shift 0.42 // 0.5 Cy0_0 0.14 AOACritH_0 18.9 AOACritL_0 -18.0 CyCritH_0 1.26 CyCritL_0 -1.1 CxMin_0 0.020 // 0.020 parabCxCoeff_0 4.0E-4 Cy0_1 0.875 AOACritH_1 17.6 AOACritL_1 -23.0 CyCritH_1 1.72 CyCritL_1 -0.80 CxMin_1 0.105 // 0.085(по профилю)+0.020 = 0.105 parabCxCoeff_1 5.9E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.010 maxDistAng 31.0 draw_graphs 0 mc3 -14.756,-0.9363,-73.115,-89.864,-14.662,-12.556,-10.405,-14.562 mc4 74.334,34.677,500.08,1426.8,131.69,89.944,50.771,50.771 mm 0.661,0.733,0.772,0.776,0.771,0.711,0.657,0.599 mz 0.161,0.145,0.089,0.045,0.111,0.142,0.182,0.197 [SOUND] Engine p39 Start e_start Rear 1 FeedType ELECTRIC Последний раз редактировалось Vasya; 04.02.2025 в 15:00. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.01.2022
Адрес: France
Сообщений: 34
|
Спасибо за свежие обновления паков МиГ и Р-39.
Последний раз редактировалось gilles64; 04.02.2025 в 11:25. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
На Q-10 почему то стоят крыльевые пулемёты.
![]() Насколько помню, в дефолте их не было. С крыльевыми пулемётами могут быть проблемы в старых миссиях... возможно. ---------------- Немного почистил очепятки., чуть изменил Су_макс на посадке., и Су на 8*. https://drive.google.com/file/d/1PC3...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1mSA...ew?usp=sharing Самолёту очень нужен двигатель в 1600 сил, и не нужно было б никаких Лавок/Яков. С Аллисоном слабоват немного. Последний раз редактировалось Vasya; 06.02.2025 в 03:58. |
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Цитата:
В советском ТО 1944 и в акте испытаний модели Q-10 на штопор есть крыльевые пулемёты. Я переводил при 32градусах Фаренгейта, а ты при 60. В советском ТО дюймы рт. ст. переводятся в мм рт. ст. при 32 градусах Фаренгейта. Так же я в мотор дописал "Starter Bosch" - т.к. на Кобрах стоял инерционный стартер. При установленном Энджин моде двигатель будет запускаться именно как от инерционного стартера. Импортный бензин Б-100 и Б-95 упоминается в нашей инструкции по техническому обслуживанию P-400 1942 года. Цитата:
В книге "Дополнение к ТО...", издание 1944 г., но утверждена она была в августе 1943, указано 1215 л.с. В этой таблице почему-то все мощности завышены на 15-20 сил, в сравнении с американскими документами. Вот я смотрю мотор для ранних Кобр V-1710-35. Стоит завышенная взлётная мощность, даже для 100 бензина (1150 л.с. по американским документам) HorsePowers 1165.0 Чрезвычайный режим наоборот недобирает мощность (1347 вместо 1470) и недодувает, хотя с хорошим бензином можно дать и 56" CompressorPMax 1.7956 // 52Hg Смотрю поздние Кобры. Начиная с Q-10 мотор на чрезвычайном режиме передувает, для этого мотора максимум 57" и мощность должна быть 1360, вместо 1407. CompressorPMax 2.032 // 59Hg Ну и с форума БзС насчёт ограничений наддува на V-1710-39 для P-40: Цитата:
Цитата:
В закрепе картинки с мощностями и наддувами из ТО. Последний раз редактировалось Dimas1999; 05.02.2025 в 01:28. |
||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|