AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2025, 01:28   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Давление наддува писал по графикам моторов.
Завтра пересмотрю в емд - мод скачал.
Сегодня бился с Конями
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9760
целый день.
--------------------------------------------
На Д-1 всё же ставили мение форсированый мотор, как и на К-1.
60Hg включать на 63 моторе можно, но такой наддув порвёт мотор
в тихоокеанских ебенях на ослиной моче.
Поэтому баланс, иначе Зеро их не сможет забодать.
Исторически Зеро в 42 году избивали Кобры как хотели.
В дефолте Зеро "зарезаны" на 30-50 км. в час.
А вот в Африке возможно и был хороший бензин - плечо меньше.
В СССР небодяженый американский бензин это уже 1944-45 год, думаю.
В документах на M/N сериях мощность мотора колебалась 1160-1170 л.с.
А в советских аж 1215 л.с., но это скорее 45-46 годы.
Вот этим ресурсом переводил наддув в тех-атмосферы.
https://www.translatorscafe.com/unit...rcury%20(0°C)/
https://drive.google.com/file/d/1tKJ...ew?usp=sharing
====================
Остались тесты, потом выложу фм.
Изменения косметические и на полёт в принципе не влияют.
Посмотрю в миссиях точность триммирования.
Для примера Д-1.
Код:
[Aircraft]
  Type 1
  Crew 1
  Wingspan 10.37
  Length 9.2
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 2889.0
  TakeOff 3559.0
  Oil 40.0
  Fuel 327.0
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 1
  CElevator 1
  CElevatorTrim 1
  CRudder 1
  CRudderTrim 1
  CFlap 1
  CFlapPos 3
  CDiveBrake 0
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 1
  CLockTailwheel 0
  CStabilizer 1
  CArrestorHook 0
  CWingFold 0
  CockpitDoorPeriod 1.5
  CCockpitDoor 1
  CDifferentialBrakes 1
  CAileronThreshold 400.0
  CRudderThreshold 420.0
  CElevatorThreshold 420.0
  DefaultAileronTrim 0.008
  DefaultElevatorTrim -0.0
  DefaultRudderTrim 0.0495
[Squares]
  Wing 19.78
  Aileron 1.43626
  Flap 2.3
  Stabilizer 2.22
  Elevator 1.51
  Keel 0.738
  Rudder 1.0284
  Wing_In 2.81
  Wing_Mid 3.29
  Wing_Out 3.8
  AirbrakeCxS 0.00
[Arm]
  Aileron 3.7
  Flap 0.47
  Stabilizer 4.13
  Keel 4.27
  Elevator 4.33
  Rudder 4.33
  Wing_In 0.73
  Wing_Mid 2.2
  Wing_Out 3.93
  Wing_V 5.37
  GCenter -0.0603 // -0.277m = 0.909feet
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.47
  GC_Flaps_Shift 0.16
  GC_Gear_Shift 0.30
[Toughness]
  AroneL 50
  AroneR 50
  CF 300
  Engine1 80
  Engine2 80
  Engine3 80
  Engine4 80
  GearL2 200
  GearR2 200
  Keel1 80
  Keel2 80
  Nose 80
  Oil 50
  Rudder1 50
  Rudder2 50
  StabL 50
  StabR 50
  Tail1 100
  Tail2 100
  Turret1B 50
  Turret2B 50
  Turret3B 50
  Turret4B 50
  Turret5B 50
  Turret6B 50
  VatorL 50
  VatorR 50
  WingLIn 100
  WingLMid 80
  WingLOut 80
  WingRIn 100
  WingRMid 80
  WingROut 80
  Flap01 50
  Flap02 50
  Flap03 50
  Flap04 50
[Engine]
  Engine0Family ALLISON_P-39(NEW):P-39
  Engine0SubModel V-1710-35W-45_9/RIGHT/NEW/P-39D-1
[Gear]
  H 1.8
  Pitch 1.7
  SinkFactor 900.0
  SpringsStiffness 0.3
  TailStiffness 0.4
[Params]
  CriticalAOA 20.00
  CriticalCy 01.37
  CxCurvature 00.75
  CxStraightness 00.09
  CriticalAOAFlap 18.00
  CriticalCyFlap 01.72
  SpinTailAlpha 17.00
  SpinCxLoss 0.10
  SpinCyLoss 0.04
  Vyfac 1.0
  Tfac 1.03
  Vmin 160.0
  Vmax 475.0
  VmaxAllowed 880.0
  VmaxH 575.0
  HofVmax 4100.0
  VminFLAPS 140.0
  VmaxFLAPS 248.0
  Vz_climb 13.0
  V_climb 270.0
  T_turn 19.0
  V_turn 310.0
  K_max 12.8
  Cy0_max 0.15
  FlapsMult 1.0
  FlapsAngSh 10.0
  G_class_coeff 21.0
  G_class 10.0
  ReferenceWeight 19.0
  Range 1000.0
  CruiseSpeed 380.0
  SensYaw 0.40
  SensPitch 0.64
  SensRoll 0.30
[Polares]
  lineCyCoeff 0.0875
  AOAMinCx_Shift 0.42        // 0.5   
  Cy0_0 0.14
  AOACritH_0 18.9
  AOACritL_0 -18.0
  CyCritH_0 1.26
  CyCritL_0 -1.1
  CxMin_0 0.020             // 0.020      
  parabCxCoeff_0 4.0E-4
  Cy0_1 0.875
  AOACritH_1 17.6
  AOACritL_1 -23.0
  CyCritH_1 1.72
  CyCritL_1 -0.80
  CxMin_1 0.105             // 0.085(по профилю)+0.020 = 0.105 
  parabCxCoeff_1 5.9E-4
  parabAngle 5.0
  Decline 0.010
  maxDistAng 31.0
  draw_graphs 0
  mc3 -14.756,-0.9363,-73.115,-89.864,-14.662,-12.556,-10.405,-14.562
  mc4 74.334,34.677,500.08,1426.8,131.69,89.944,50.771,50.771
  mm 0.661,0.733,0.772,0.776,0.771,0.711,0.657,0.599
  mz 0.161,0.145,0.089,0.045,0.111,0.142,0.182,0.197
[SOUND]
  Engine p39
  Start e_start
  Rear 1
  FeedType ELECTRIC
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: table V-1710E specifications.jpg
Просмотров: 48
Размер:	191.0 Кб
ID:	75867  

Последний раз редактировалось Vasya; 04.02.2025 в 15:00.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 11:23   #2
gilles64
Пользователь
 
Аватар для gilles64
 
Регистрация: 16.01.2022
Адрес: France
Сообщений: 34
По умолчанию

Спасибо за свежие обновления паков МиГ и Р-39.

Последний раз редактировалось gilles64; 04.02.2025 в 11:25.
gilles64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 17:49   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Вопрос

На Q-10 почему то стоят крыльевые пулемёты.
Насколько помню, в дефолте их не было.
С крыльевыми пулемётами могут быть проблемы в старых миссиях... возможно.
----------------
Немного почистил очепятки., чуть изменил Су_макс на посадке.,
и Су на 8*.
https://drive.google.com/file/d/1PC3...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1mSA...ew?usp=sharing
Самолёту очень нужен двигатель в 1600 сил, и не нужно было б
никаких Лавок/Яков.
С Аллисоном слабоват немного.
Вложения
Тип файла: rar P-39 FM 6-02-2025.rar (90.9 Кб, 54 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 06.02.2025 в 03:58.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 19:11   #4
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
На Q-10 почему то стоят крыльевые пулемёты.
Насколько помню, в дефолте их не было.
С крыльевыми пулемётами могут быть проблемы в старых миссиях... возможно.
Потому что в дефолте по факту Q-21. И дефолтный пропеллер от Q-21.
В советском ТО 1944 и в акте испытаний модели Q-10 на штопор есть крыльевые пулемёты.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот этим ресурсом переводил наддув в тех-атмосферы.
Я переводил при 32градусах Фаренгейта, а ты при 60. В советском ТО дюймы рт. ст. переводятся в мм рт. ст. при 32 градусах Фаренгейта.

Так же я в мотор дописал "Starter Bosch" - т.к. на Кобрах стоял инерционный стартер. При установленном Энджин моде двигатель будет запускаться именно как от инерционного стартера.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В СССР небодяженый американский бензин это уже 1944-45 год, думаю.
Импортный бензин Б-100 и Б-95 упоминается в нашей инструкции по техническому обслуживанию P-400 1942 года.


Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В документах на M/N сериях мощность мотора колебалась 1160-1170 л.с.
А в советских аж 1215 л.с., но это скорее 45-46 годы.
По официальному руководству к N-0, N-1 от февраля 1943 г., взлётная мощность 1200 л.с. при наддуве 50.5", бензин 100. По модели M у меня есть только краткая спецификация, там тоже прописано 1200 л.с.
В книге "Дополнение к ТО...", издание 1944 г., но утверждена она была в августе 1943, указано 1215 л.с. В этой таблице почему-то все мощности завышены на 15-20 сил, в сравнении с американскими документами.

Вот я смотрю мотор для ранних Кобр V-1710-35.
Стоит завышенная взлётная мощность, даже для 100 бензина (1150 л.с. по американским документам)
HorsePowers 1165.0
Чрезвычайный режим наоборот недобирает мощность (1347 вместо 1470) и недодувает, хотя с хорошим бензином можно дать и 56"
CompressorPMax 1.7956 // 52Hg

Смотрю поздние Кобры.
Начиная с Q-10 мотор на чрезвычайном режиме передувает, для этого мотора максимум 57" и мощность должна быть 1360, вместо 1407.
CompressorPMax 2.032 // 59Hg

Ну и с форума БзС насчёт ограничений наддува на V-1710-39 для P-40:
Цитата:
Когда в начале 1941 года началось производство Allison V-1710-39, USAAF в сотрудничестве с компанией Allison установили ограничения для двигателя , в основном по времени между ремонтами (TBO). Поэтому эти ограничения были довольно консервативными
Цитата:
В 1942 году в различных отчетах из боевых частей упоминалось использование сверхнаддува на V-1710-39 ( среди других двигателей). USAAF и компания Allison исследовали эту возможность, и результатом стало введение рейтинга War Emergency. Этот рейтинг двигателя в основном устанавливался и регулировался USAAF, это была максимально разрешенная мощность двигателя с очень небольшим запасом прочности. Больше никого не волновало время между капитальными ремонтами (TBO). Но инженеры Allison рекомендовали использовать рейтинг War Emergency только с автоматическим регулятором давления в коллекторе, USAAF согласились с ними. По 2 основным причинам:

1. Поскольку WER очень близок к пределу безопасности двигателя (структурному/механическому в случае V-1710, а не близко к точке детонации), даже небольшое превышение предела может привести к фатальному отказу двигателя. Автоматический регулятор MAP гарантирует, что это превышение не произойдет.

2. Положение рычага газа в кабине для WER (рычаг полностью вперед) может быть опломбировано, поэтому каждый раз, когда пилот использует WER, он должен сломать пломбу ( провод через сектор газа, по сути, сломанный упор ) . Это был явный знак для наземной команды, что WER использовался, поэтому они должны были уделять особое внимание двигателю.
На ранних Кобрах регулятор наддува отсутствовал. Похоже, позже его начали ставить, с каких моделей пока не установил.

В закрепе картинки с мощностями и наддувами из ТО.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 1.jpg
Просмотров: 59
Размер:	384.9 Кб
ID:	75870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 2.jpg
Просмотров: 54
Размер:	619.3 Кб
ID:	75871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Таблица.jpg
Просмотров: 52
Размер:	676.6 Кб
ID:	75872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бензин.jpg
Просмотров: 50
Размер:	236.3 Кб
ID:	75873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	430.3 Кб
ID:	75874  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-2.jpg
Просмотров: 55
Размер:	416.5 Кб
ID:	75875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K-1 L-1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	445.8 Кб
ID:	75876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: N-0 N-1.jpg
Просмотров: 50
Размер:	627.5 Кб
ID:	75877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Q-1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	477.5 Кб
ID:	75878  

Последний раз редактировалось Dimas1999; 05.02.2025 в 01:28.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru