Сейчас бегу на работу.
К вечеру пересмотрю все наддувы и мощности.
По мощности поздних Аллисонов:
делал компромисс к условиям использования., поздние 85-е
имеют мощность в 1215 сил по советским то.,
опят таки - небодяжений 100-й бензин уже был доступен не только в Мурманске.
Тут:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39.html
есть ещё отчёты испытаний в пдф формате.
По мощности на высоте ориентировался именно на отчёты,
а не проспектные таблицы.
Кстати - в таблицах нужно обращать внимание на наддув.
В емд в моторе сначала пишется номинал и высотная мощность
именно к номиналу, игра сама рассчитывает высоту и форсажную мощность.
Моя приписка за рисками только как пожелание/наглядная информация.
Высотная форсажная мощность регулируется ещё и параметром курватуре.