AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2025, 11:01   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,345
Сообщение

Сейчас бегу на работу.
К вечеру пересмотрю все наддувы и мощности.
По мощности поздних Аллисонов:
делал компромисс к условиям использования., поздние 85-е
имеют мощность в 1215 сил по советским то.,
опят таки - небодяжений 100-й бензин уже был доступен не только в Мурманске.
Тут:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39.html
есть ещё отчёты испытаний в пдф формате.
По мощности на высоте ориентировался именно на отчёты,
а не проспектные таблицы.
Кстати - в таблицах нужно обращать внимание на наддув.
В емд в моторе сначала пишется номинал и высотная мощность
именно к номиналу, игра сама рассчитывает высоту и форсажную мощность.
Моя приписка за рисками только как пожелание/наглядная информация.
Высотная форсажная мощность регулируется ещё и параметром курватуре.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru