Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2025, 22:06   #6
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,637
По умолчанию

Мод кривоват + я по незнанию более года назад добавил немного кривостей (запорол сглаживание на стыках т.к. не знал про NULL материал, возможно, ещё что-то). Загоняю в 3д макс ради того, чтобы убрать щели между мешами. Из-за того, что вершины соседних мешей не совпадают, не понятно как выравнивать меши относительно друг друга, а поэтому NULL материал непонятно как делать, трогать hier.him не хочу. Меши CF, Engine, WingLIn конвертировались нормально, т.к. я их уже сам в прошлом экспортировал через Maraz, а Барнеси пользовался Buggy Buggy.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием