AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2025, 22:06   #6
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,719
По умолчанию

Мод кривоват + я по незнанию более года назад добавил немного кривостей (запорол сглаживание на стыках т.к. не знал про NULL материал, возможно, ещё что-то). Загоняю в 3д макс ради того, чтобы убрать щели между мешами. Из-за того, что вершины соседних мешей не совпадают, не понятно как выравнивать меши относительно друг друга, а поэтому NULL материал непонятно как делать, трогать hier.him не хочу. Меши CF, Engine, WingLIn конвертировались нормально, т.к. я их уже сам в прошлом экспортировал через Maraz, а Барнеси пользовался Buggy Buggy.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru