AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2025, 01:07   #8
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
предполагаю, что для игры они нормальные, но не для IL2 Modder
Очень хочу в это верить)

Через Il2 Modder получил собранную в пространстве hier.him модель. На ней все вершины притянул друг к другу, сделал NULL материал и экспортировал в .msh для проверки. При этом запоминал какие точки не двигал и относительно них поместил модели из программы от NB79. Затем к NULL материалу притянул меш с правильным маппингом, а детали из Il2 Modder удалил. От всех моделей Ил-2 в сцену сразу закинул все меши (полученные программой от NB79), которые собираюсь править (CF, Engine, Tail, Wing), чтобы у всех деталей был одинаковый маппинг.
Очень трудозатратно, но разницу между оригинальным модом от Барнеси и моими правками мало кто заметит. А сколько косяков от себя добавлю - не знаю. Сглаживание не всегда получается, в игре со скином не видно, а в просмоторщике без скина заметно очень даже хорошо.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru