Василий, всё в порядке как всегда одна подкова потерялась. Все дело в том что рассматривается только наддув избыточный но умолчался номинальный. Турбина на любых оборотах дает давление выше атмосферного («турбояма», — практически полное отсутствие наддува до 2500−2800 об./мин но тут авиация ). Для тебя осталась тайной давление "точки ноль" прибора. Вппрочем про турбины тут зря потому как имеем дело с нагнетателем Стенли Хоукера а он механический и тут свой график не про турбину.
а вот для механического нагнетателя карта другая
Плюс забыл сказать что график там не прямой-чем больше глотаем крафтштоффа тем больше разрежение на входе компенсируется наддувом и тут опять гап с вилкой. Старался на пальцах показать как это есть...
1,44 ат. (+ 6 фунтов на дюйм²)
1,65 ат (+ 9 фунтов на дюйм²)
1,72 ат (+ 10 фунтов на дюйм²)
1,86 ат (+ 12 фунтов на дюйм²)
2,14 ат. (+ 16 фунтов на дюйм²)
2,28 ат (+ 18 фунтов на дюйм²),